Инженер технической поддержки клиентов
Зарплата | от 400000 до 450000 KZT |
от 400000 до 450000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
-
Эксплуатационный контроль грузовых шин у действующих клиентов (проведение замеров глубины протектора и давления в шинах, визуальный осмотр);
-
Фиксирование результатов проведенного контроля на бумажный носитель, далее перенос данных в электронный формат;
-
Поиск новых клиентов, налаживание контактов;
-
Ведение отчетности по посещенным клиентам;
-
Предоставление предварительного отчета по выявленным дефектам шин;
-
Предоставление рекомендаций по эксплуатации шин;
-
Поддержка и консультирование клиентов по вопросам, касающихся эксплуатации грузовых шин ЦМК.
- опыт работы в шинном или автомобильном направлении;
- желательно техническое образование минимум знаний технического строения автомобиля;
- знание офисных компьютерных программ;
- знание основ элементарной математики;
- честность, исполнительность, многозадачность, ответственность, инициативность, аналитическое мышление, грамотная речь, высокая обучаемость, умение работать в команде;
Обучение проводится на системной основе, ведущими специалистами компании;
Готовность вырастить эксперта в шинной отрасли;
Мы хотим найти сотрудника, который в среднесрочной перспективе станет техническим экспертом шинного направления. Чтобы он достиг этого, мы предлагаем:
-
Работа в динамично развивающейся компании;
-
Дружный молодой коллектив с превосходным корпоративным духом;
-
Возможность профессионального развития и карьерного роста;
-
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
-
Режим работы с 9.00 -18.00;
-
График работы 5/2, после окончания испытательного срока гибридный;
-
Соц.пакет (мед.обслуживание);
-
Оформление по ТК РК;
-
Стабильная заработная плата, без задержек;
-
Ежегодный трудовой отпуск.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |