Главный бухгалтер

Грознова С.А
Зарплата от 700000 до 800000 KZT
от 700000 до 800000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Караганда, Складская улица, 2А
Описание вакансии

Компания "СТРОЙБЕРИ" — уже 18 лет на рынке товаров для дома и сада.
Мы — эксклюзивные представители ведущих российских заводов на территории Казахстана.
Растём быстро, работаем по регламентам и KPI, ценим результат и профессионализм.

Работа у нас требует включенности и системного подхода — но в ответ мы предлагаем карьерный рост, стабильность и команду, в которой хочется развиваться!

Мы предлагаем:

  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Возможность обучения и повышения квалификации;
  • Возможность наращивать необходимые компетенции и реализовать свой потенциал. Быть актуальным!
  • Ежегодный трудовой отпуск;
  • Материальная помощь по личным событиям;
  • Премии;
  • Социальный пакет;
  • Возможность командировок
  • Взаимодействие в команде амбициозных, энергичных профессионалов.

Обязанности:

Бухгалтерия и отчётность:

  • Комплексное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учёта для ТОО и ИП;
  • Своевременное составление и сдача налоговой, финансовой, статистической и внутренней отчётности;
  • Обеспечение достоверности финансовых данных для руководства;
  • Контроль правильности отражения операций в 1С:Предприятие 8.3 ("Бухгалтерия", "Управление торговлей").

Финансовое планирование и контроль:

  • Участие в составлении финансовых планов и бюджетов денежных средств;
  • Контроль исполнения финансовых планов;
  • Обеспечение соблюдения финансовой дисциплины и договорных обязательств;
  • Участие в стратегическом и налоговом планировании, оптимизация налогообложения;
  • Совершенствование учетной и налоговой политики.

Анализ и договорная работа:

  • Бухгалтерская экспертиза договоров и соглашений (поставки по РК, Таможенному союзу, услуги, продажи);
  • Участие в переговорах по вопросам бухучёта и налогообложения в интересах компании и клиентов.

Внутренние процессы и управление:

  • Разработка внутренних регламентов, инструкций, форм отчётности;
  • Организация работы бухгалтерии и управление персоналом;
  • Контроль кадрового делопроизводства;
  • Участие в автоматизации бизнес-процессов компании;
  • Активное участие в стратегическом развитии компании.

Требования:

  • Высшее экономическое образование (бухучёт, аудит, финансы);
  • Опыт работы главным бухгалтером от 1 года;
  • Отличное знание законодательства РК в сфере бухучёта и налогообложения;
  • Уверенные навыки работы в 1С:Предприятие 8.3;
  • Навыки аналитики, системного мышления, постановки целей и контроля исполнения;
  • Опыт управления командой и разработки внутренних регламентов;
  • Дипломатичность, деловая этика, высокая степень ответственности;
  • Профессиональный интерес и любовь к своему делу.

Если Вы хотите развиваться в стабильной компании и быть частью сильной команды — ждём ваше резюме!

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку