Асисстент отдела маркетинга
Зарплата | от 250000 до 300000 KZT |
от 250000 до 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, Медеуский район, улица Жанибекова, 117 |
Компания «Sweet Premium» импортирует и дистрибутирует замороженные продукты (десерты и выпечка) из Европы по всему Казахстану. С 2012 года мы активно развиваемся: открыли филиалы в Алматы и Астане, наладили сотрудничество с партнерами по всей республике.
Мы ищем в драйвовый маркетинговый отдел - Ассистента отдела маркетинга!
Присоединяйтесь к успешной команде! Оставляйте отклик, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что мы предлагаем?
ГРАФИК: 5/2, с 10:00-19:00;
АДРЕС: г.Алматы, улица Жанибекова, 117 .
Почему мы интересны как работодатель?
-
Комфортный офис, оснащенный всем необходимым, вся необходимая техника выдается;
-
Возможность карьерного роста и обучения за счет компании;
-
20 % скидка на вкуснейшую продукцию;
-
Дружный и поддерживающий коллектив, с хорошим руководителем и наставником в команде;
-
Оплачиваемые расходы на корпоративную связь;
-
Тимбилдинги и корпоративы с выездами на природу и празднованием в топовых заведениях;
-
Официальное трудоустройство по ТК РК.
Станьте частью нашей команды и откройте для себя возможности карьерного роста и профессионального развития!
Чем Вам предстоит заниматься:
- Осуществлять маркетинговые исследования по внешнему рынку, исследование конкурентов, товаров, способов сбыта и пр.
-
Организовывать и проводить обновление прайса, демонстрационного меню и раздаточного материала, актуализацию баз.
-
Принимать заявки на перевод состава товара на казахский язык для изготовления этикетки (стикер наклейка), заказывать и следить за производством стикеров, вести реестр видов и количества стикеров, и передавать изготовленные стикеры на склад.
-
Согласовывать все документы с Ассоциацией автоматической идентификации «GS1 Kazakhstan» на выдачу штрих-кодов для новых продуктов, подлежащих реализации.
-
Коммуницировать с исполнителями, рекламными агентствами, производственными компаниями.
-
Осуществлять внутреннюю коммуникацию между отделами: информирование об акциях, готовности торгового/рекламного оборудования.
-
Контролировать рекламный материал и оборудование (приемка, разнарядка, информирование о перемещении всех заинтересованных лиц).
-
Мониторить хранение рекламного оборудования и материалов на складе. Проводить инвентаризацию рекламных материалов.
-
Оформлять списание всей произведенной рекламной продукции со склада.
-
Координировать работы дизайнера и исполнителей по проектам компании.
-
Сдавать отчетность в отдел бухгалтерии по закрытию документов по закупке рекламных услуг, маркетинговых исследований, печатной продукции.
- Образование средне-специальное - в области дизайна/менеджмента или маркетинга
- Знание программ Corel Draw, Photo Shop
- Опыт работы не менее 1 года
- Опытный пользователь ПК
Станьте частью нашей команды и откройте для себя возможности карьерного роста и профессионального развития!
Оставляйте отклик на вакансию, и наш специалист свяжется с Вами в течение нескольких часов.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |