Асисстент отдела маркетинга

Sweet Premium
Зарплата от 250000 до 300000 KZT
от 250000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, Медеуский район, улица Жанибекова, 117
Описание вакансии

Компания «Sweet Premium» импортирует и дистрибутирует замороженные продукты (десерты и выпечка) из Европы по всему Казахстану. С 2012 года мы активно развиваемся: открыли филиалы в Алматы и Астане, наладили сотрудничество с партнерами по всей республике.

Мы ищем в драйвовый маркетинговый отдел - Ассистента отдела маркетинга!

Присоединяйтесь к успешной команде! Оставляйте отклик, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Что мы предлагаем?

ГРАФИК: 5/2, с 10:00-19:00;

АДРЕС: г.Алматы, улица Жанибекова, 117 .

Почему мы интересны как работодатель?

  • Комфортный офис, оснащенный всем необходимым, вся необходимая техника выдается;

  • Возможность карьерного роста и обучения за счет компании;

  • 20 % скидка на вкуснейшую продукцию;

  • Дружный и поддерживающий коллектив, с хорошим руководителем и наставником в команде;

  • Оплачиваемые расходы на корпоративную связь;

  • Тимбилдинги и корпоративы с выездами на природу и празднованием в топовых заведениях;

  • Официальное трудоустройство по ТК РК.

Станьте частью нашей команды и откройте для себя возможности карьерного роста и профессионального развития!

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Осуществлять маркетинговые исследования по внешнему рынку, исследование конкурентов, товаров, способов сбыта и пр.
  • Организовывать и проводить обновление прайса, демонстрационного меню и раздаточного материала, актуализацию баз.

  • Принимать заявки на перевод состава товара на казахский язык для изготовления этикетки (стикер наклейка), заказывать и следить за производством стикеров, вести реестр видов и количества стикеров, и передавать изготовленные стикеры на склад.

  • Согласовывать все документы с Ассоциацией автоматической идентификации «GS1 Kazakhstan» на выдачу штрих-кодов для новых продуктов, подлежащих реализации.

  • Коммуницировать с исполнителями, рекламными агентствами, производственными компаниями.

  • Осуществлять внутреннюю коммуникацию между отделами: информирование об акциях, готовности торгового/рекламного оборудования.

  • Контролировать рекламный материал и оборудование (приемка, разнарядка, информирование о перемещении всех заинтересованных лиц).

  • Мониторить хранение рекламного оборудования и материалов на складе. Проводить инвентаризацию рекламных материалов.

  • Оформлять списание всей произведенной рекламной продукции со склада.

  • Координировать работы дизайнера и исполнителей по проектам компании.

  • Сдавать отчетность в отдел бухгалтерии по закрытию документов по закупке рекламных услуг, маркетинговых исследований, печатной продукции.

Какие минимальные требования мы ищем в кандидате:
  • Образование средне-специальное - в области дизайна/менеджмента или маркетинга
  • Знание программ Corel Draw, Photo Shop
  • Опыт работы не менее 1 года
  • Опытный пользователь ПК

Станьте частью нашей команды и откройте для себя возможности карьерного роста и профессионального развития!

Оставляйте отклик на вакансию, и наш специалист свяжется с Вами в течение нескольких часов.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку