Специалист по кадровому делопроизводству
Зарплата | до 470000 KZT |
до 470000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, Линия А, метро Театр имени Мухтара Ауэзова |
Мы предлагаем:
- По выполнению KPI есть бонусы;
- ДМС в частной клинике по окончанию испытательного срока;
- Отпуск 30 дней + дополнительная помощь в размере оклада к отпуску после года работы;
- Предоставляем рабочую технику;
- Офис с хорошей инфраструктурой, рядом со станцией "Драматического театра им.Мухтара Ауэзова";
Обязанности:
-
Ведение кадрового учета и документации в полном объеме:
оформление приема, перевода, увольнения работников (в том числе составление приказов, договоров, дополнительных соглашений и др.);
оформление и ведение личных дел сотрудников;
ведение и хранение трудовых договоров и иных кадровых документов;
ведение и учет отпусков, составление графиков отпусков;
ведение табеля учета рабочего времени. -
Ведение электронной системы учета персонала (1С: ЗУП, КА), в том числе:
своевременное внесение данных о сотрудниках, обновление и актуализация информации.
-
Формирование и сдача отчетности по кадровым вопросам по запросу руководства, материнской компании и государственных органов
-
Подготовка и выдача справок сотрудникам (о работе, зарплате и др.).
-
Контроль за соблюдением сроков действия трудовых договоров, испытательных сроков.
-
Оформление и ведение договоров ГПХ, контроль за соблюдением сроков действия.
-
Оформление добровольной медицинской страховки сотрудникам компании, работа с контрагентами, своевременное оповещение сотрудников о статусе страховки и условиях.
-
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, правил внутреннего распорядка и кадровых процедур.
-
Участие в проверках государственных органов (например, инспекции труда), предоставление необходимой документации.
-
Ведение архива кадровых документов в соответствии с законодательными требованиями.
-
Соблюдение требований по защите персональных данных.
-
Опыт работы в соответствующей области не менее 5 лет;
-
Высшее профессиональное экономическое или юридическое или профильное образование;
-
Опыт работы MS Office, Access;
-
Отличные знания ТК РК;
-
Порядочность, сильные коммуникационные навыки, тайм менеджмент , умение планировать.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |