Главный менеджер Департамента Маркетингового Анализа
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Нур-Султан (Астана), проспект Мангилик Ел, 55А |
-
Экспертно-аналитическая поддержка проектов:
- Анализ сырьевой обеспеченности и логистической устойчивости производства;
- Оценка рыночного потенциала проектов и устойчивости конкурентных позиций;
- Идентификация и митигация проектных рисков (маркетинговых и производственных);
- Проверка соответствия проектов социальным стандартам и ESG-принципам;
- Подготовка и защита экспертных заключений перед заинтересованными сторонами
-
Аналитико-исследовательская работа:
-
Тематические исследования по конъюнктуре товарных рынков и инфраструктуре; вкладу проектов в отраслевое и региональное развитие; мерам стимулирования роста на уровне отраслей и территорий;
-
Обработка и анализ больших массивов рыночных и статистических данных;
-
Подготовка презентаций, справок, докладов и аналитических материалов.
-
-
Взаимодействие и методология:
-
Сотрудничество с отраслевыми экспертами, НИЦ и профильными организациями;
-
Организация закупки доступа к специализированным информационным ресурсам;
-
Разработка методик и нормативов для стандартизации аналитической деятельности.
-
-
Высшее экономическое образование (экономика, финансы, математика, проектное финансирование), предпочтительно зарубежное; степень магистра или PhD — плюс;
-
Опыт работы от 3 лет (маркетолог-аналитик в производственной компании; категорийный менеджмент; подготовка аналитики и реализация инициатив по расширению рыночной ниши; исследование товарных рынков;
-
Наличие завершённых исследований по перспективам развития рынков;
-
Английский — не ниже Upper-Intermediate;
-
Отличное владение Excel, STATA (или аналогами), PowerPoint, информационными системами;
-
Желательно знание эконометрики и статистических методов анализа.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |