Специалист по социальной работе
Зарплата | от 259 558 тг. |
от 259 558 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Туркестанская область, г. Туркестан |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- расмотрение макетов дел;
- контроль и проверка отчетов;
- Проведение информационно - консультативной работы;
- Рассмотрение документов;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Самостоятельность и ответственность;
- Аккуратность;
- Критическое мышление;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Предполагается, не оплачивается
1) неукоснительно выполнять служебные обязанности и требования, вытекающие из Положения о филиале и настоящей должностной инструкции, а также Правил трудового распорядка;
2) своевременно и качественно рассматривать электронные макеты дел и проекты решений о назначении (об отказе в назначении), перерасчете, приостановлении, возобновлении, прекращении и пересмотра решения о назначении (об отказе в назначении) социальной выплаты;
3) осуществлять ежедневный контроль и проверку отчетов информационных систем «Е-макет» и Фонда в целях соблюдения сроков оказания государственных услуг о назначении (об отказе в назначении), перерасчете, приостановлении, возобновлении, прекращении социальных выплат;
4) осуществлять контроль по первичной проверке и анализу документов (сведений) представленных для назначения социальных выплат проводимой специалистами филиала Фонда согласно внутреннему распределению директора филиала;
5) проведение анализа рассмотрения электронных макетов дел на предмет единообразного применения норм законодательства Республики Казахстан по вопросам обязательного социального страхования специалистами филиала Фонда согласно внутреннему распределению директора филиала;
6) ежеквартально предоставлять директору результаты мониторинга причин возвратов на доработку, проверок электронного макета дел работниками филиала Фонда, выборочно посредством экспертного анализа электронного макета дел в АИС «Е-макет»;
7) участвовать в проведении информационно разъяснительной работы по вопросам обязательного социального страхования;
8) вести ежемесячный учет и составление отчетов по обращениям физических и юридических лиц и проведению информационно-разъяснительной работы для предоставления в центральный аппарат Фонда;
9) принимать участие в семинарах, совещаниях, круглых столах, конференциях по вопросам обязательного социального страхования и взаимодействовать с региональными средствами массовой информации по поручению директора филиала;
10) давать необходимые разъяснения физическим и юридическим лицам по вопросам обязательного социального страхования в установленном законодательством порядке;
11) участвовать в подготовке предложений по совершенствованию системы обязательного социального страхования и информационных систем, используемых в работе филиала;
12) обеспечить конфиденциальность информации о суммах социальных отчислений и социальных выплат, полученной из информационных систем;
13) участвовать в проведении работы с плательщиками по вопросам социальных отчислений;
14) готовить проекты писем и ответов на запросы государственных органов и организаций, юридических и физических лиц, структурных подразделений центрального аппарата и филиалов Фонда по поручению директора филиала;
15) обеспечивать обработку и обобщение материалов для подготовки отчетной информации о деятельности филиала Фонда в центральный аппарат Фонда, государственные органы и организации;
16) участвовать в подготовке проектов выступлений и презентационных материалов о деятельности филиала Фонда;
17) подписывать и согласовывать служебные документы в пределах своей компетенции;
18) формировать документы в соответствии с номенклатурой дел филиала.