Руководитель / Директор филиала

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 108А
Описание вакансии

ТОО ArmtelКазахстанский производитель и системный интегратор в области промышленной связи, оповещения и безопасности, является частью международной компании Arman Holding, зарегистрированной в Сингапуре.

Сейчас мы ищем в нашу команду Руководителя филиала, г. Алматы

Направления ответственности: открытие филиала, его операционное управление и развитие как системного интегратора в области промышленной связи, оповещения и безопасности.

Чем предстоит заниматься:

Открытие офиса в г. Алматы;

Доукомплектация команды;

Разработка новых и адаптация действующих бизнес-процессов филиала;

Решение административных и организационных вопросов, связанных с функционированием филиала;

Управление деятельностью подразделений (продажи, бухгалтерия, юридический отдел, инженерный центр, отдел управления проектами, закупки и ВЭД, отдел пусконаладочных работ, сервис, производство), обеспечение выполнения целевых показателей, определение целей для сотрудников офиса;

Формирование и исполнение PnL;

Увеличение продаж филиала и развитие интеграторских продаж;

Реализация проектов компании;

Ведение переговоров с Заказчиками, партнерами и подрядчиками;

Выстраивание взаимодействия с отделом продаж в г. Астана;

Выстраивание взаимодействия с головным офисом в г. Санкт-Петербург;

Приведение в должный вид существующей производственной площадки в г. Алматы и ее дальнейшее развитие;

Получение всех необходимых лицензий, разрешений и сертификатов для исполнения проектов и продвижения продукции Армтел в Казахстане.

Мы ожидаем от Вас:

Успешный опыт руководящей работы от 5-ти лет в системном интеграторе;

Успешный опыт управления комплексными проектами в телеком сегменте;

Высшее техническое образование или в области экономики, бизнеса/ управления;

Опыт формирования эффективной команды и создания условий для развития подразделения;

Развитое бизнес-мышление, аналитический склад ума. Общая финансовая грамотность, понимание взаимосвязи финансовых показателей, понимание бизнес-процессов;

Ориентация на результат (определение возможностей достижения цели и разработка соответствующей стратегии, соблюдение сроков, принятие просчитанных рисков);

Принятие решений (выбор наилучшей последовательности действий, понимание последствий, вовлечение других сотрудников с целью изучения разных мнений и использования их опыта);

Планирование (системный подход к работе, разработка и контроль планов, расстановка приоритетов, оценка ресурсов, эффективное использование времени);

Знание языков: казахский – свободный; русский – свободный;

Отличные коммуникационные навыки.

Дополнительным преимуществом будет:

Наличие деловых связей и наработанной клиентской базы

Опыт реализации проектов по системам громкоговорящей связи и оповещения

Дополнительное образование в области управления проектами/бизнесом

Знание английского языка на уровне ведения переговоров

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку