Руководитель планово-экономического отдела

WF Group
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау
Описание вакансии

Построить функцию управленческого учета "с нуля": разработать и внедрить единую методологию, учетную политику, справочники и регламенты для всей группы компаний.

Наладить регулярную управленческую отчетность: обеспечить своевременную подготовку консолидированной отчетности (P&L, Cash Flow, Balance Sheet) для акционеров и руководства.

Сформировать систему бюджетирования и прогнозирования: внедрить процесс финансового планирования (годовой бюджет, скользящий прогноз), который станет реальным инструментом управления бизнесом.

Рассчитывать и анализировать себестоимость по каждому бизнес-направлению.

Проводить анализ рентабельности по контрактам, проектам, продуктам.

Искать и оцифровывать точки роста выручки и зоны для оптимизации затрат.

Автоматизировать процессы: ставить задачи IT-отделу по автоматизации сбора данных и отчетности, участвовать в выборе и внедрении BI-систем.

Управлять командой: сформировать команду финансовых аналитиков "с нуля", заниматься их обучением, мотивацией и развитием.

Требования:

Опыт работы от 7 лет в сфере экономики и финансов (управленческий учет, бюджетирование, финансовый контроль).

Опыт построения управленческого учета и/или бюджетирования "с нуля"

Опыт работы в холдинговых структурах с несколькими разнопрофильными активами будет являться значительным преимуществом.

Глубокое знание принципов управленческого учета, финансового анализа, бюджетирования.

Отличное владение Excel на уровне продвинутого пользователя (финансовое моделирование, сложные формулы, сводные таблицы).

Опыт работы с 1С на уровне постановщика задач.

Опыт внедрения или работы с BI-системами (Power BI, Tableau и др.)

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку