Офис-менеджер

Зарплата от 250 000 тг.
от 250 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Алматы, Жетысуский район, Суюнбая 2/1
Требования
Образование послесреднее
Опыт 1 год стажа
Профессиональные навыки:
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Учет и регистрация документов;
  • Ведение делопроизводства;
  • Регистрация входящей и исходящей информации;
  • Организация работы офиса;
  • Администрирование канцелярских и офисных принадлежностей;

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Концентрация и управление вниманием;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Обязанности:

регистрация корреспонденции, работа с почтой, обеспечение функционирования офиса (заказ канц.товаров, расходных материалов), контроль корпоративной связи и такси, организация командировок (заказ билетов) делопроизводство. Требования:

уверенный пользователь ПК, грамотность, оперативность, умение работать в команде.

Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку