Главный специалист, Категория С-О-5
Республиканское государственное учреждение "Департамент юстиции города Алматы Министерства юстиции Республики Казахстан"
Зарплата | от 208 062 тг. |
от 208 062 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Алматы, Медеуский район |
Требования
Образование | послевузовское |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
В соответствии с Законом РК от 4 декабря 2015 года «О государственных закупках», согласно Правилам проведения электронныхгосударственных закупок, утвержденного постановлением Правительства РК составляет годовой план государственных закупок, Обеспечивает своевременную подготовку и утверждение годовых планов государственных закупок товаров, работ и услуг на текущий финансовый год, осуществляет их проверку, выполняет работу, связанную с организацией и проведением конкурсов (разрабатывает проекты приказов о создании конкурсных комиссий, утверждении экспертов или экспертных комиссий, должностного лица заказчика и уполномоченного представителя организатора государственных закупок. Размещение объявлений на ВЕБ-портале государственных закупок, заключение договоров. Осуществляет контроль за исполнением поставщиками условий заключенных договоров, по которым является исполнителем, составление технической спецификации закупаемых товаров, работ и услуг. Формирует отчеты по государственным закупкам товаров, работ и услуг по Департаменту и представление их администратору отчетности, а также формирует и проверяет на достоверность отчеты по государственным закупкам товаров, работ и услуг. При формировании бюджетной заявки на предстоящий плановый период вносит предложения по потребности и объемах закупаемых товаров, работ и услуг. Обрабатывает первичную документацию, табеля, приказы, листки о временной нетрудоспособности, премии, отпуска, исполнительные листы, командировочные листы внештатных работников и сотрудников технического персонала.Вносит предложения на изменение плана финансирования по спецификам.На основании расходов по кассовой книге и приложения и составляет мемориальные ордера №1, №2, №6.Несет полную материальную ответственность за сохранность денежных средств, оформляет и печатает счета к оплате и заявки по регистрации договоров, проводит в Казначействе в электронном формате, проводит счета на оплату по всем спецификам, получает по ним выписки банка и уведомления. По заключаемым договорам, проверяет правильность оформления расчетов к ним.Ведет учет и ежеквартально представляет отчеты по дебиторской кредиторской задолженности, а так же информацию по освоению на 3 число каждого месяца. Владеет знаниями и навыками в области информационно- коммуникационных технологий в соответствии с должностным регламентом(ПО 1-С, портал Е-минфин, Клиент – Казначейство, ИСБП, ЕССО, stat.kz, salyk.kz.). Участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться