Руководитель клиентского сервиса

Рекрутинговое агентство CHANGE (ИП Куприянова)
Зарплата от 650000 до 800000 KZT
от 650000 до 800000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Зеина Шашкина, 1/1
Описание вакансии

Станьте лидером, который формирует будущее клиентского сервиса! Европейская страховая компания — один из ведущих игроков на рынке страхования жизни и здоровья, работающая в Казахстане с 1993 года, приглашает в свою команду Руководителя клиентского сервиса. Если вы – прирожденный аналитик с развитой эмпатией, способный превращать данные в стратегические решения и вдохновлять команду, то эта позиция для вас!

Чем предстоит заниматься:

  • Стратегический анализ: Погружаться в данные колл-центра и других точек контакта с клиентами, выявлять причинно-следственные связи падения/роста показателей.

  • Управление эффективностью: Превращать аналитику в конкретные действия по улучшению клиентского сервиса и влиять на KPI смежных департаментов (страховые случаи, администрирование, продажи).

  • Лидерство и развитие команды: Руководить супервайзером колл-центра, который управляет 10 операторами. Помогать команде развиваться, обучать эмпатии и эффективной коммуникации в чувствительной сфере страхования.

  • Инновации и оптимизация: Предлагать и внедрять новые идеи по улучшению процессов, пересматривать скрипты, шаблоны, списки документов.

  • Контроль качества: Прослушивать звонки колл-центра, просматривать записи консультаций на ресепшн, обеспечивая высочайшие стандарты обслуживания.

  • Организация уникальных инициатив: Проводить ежегодные мероприятия "Обмен опытом", "Путь клиента" и "Тайный покупатель", чтобы изнутри понимать потребности и качество сервиса.

Что мы ожидаем от вас:

  • Опыт: Успешный опыт на руководящей позиции в сфере клиентского сервиса, опыт работы с колл-центром.

  • Аналитический склад ума: Вы умеете работать с цифрами, видеть за ними реальные проблемы и находить решения. Вы задаете вопросы "почему?" и "что с этим делать?".

  • Эмпатия: Вы понимаете и чувствуете клиента, особенно в контексте сложных жизненных ситуаций.

  • Гибкость и инициативность: Вы не боитесь предлагать новые идеи, оспаривать "как было всегда" и внедрять изменения.

  • Коммуникабельность: Вы способны эффективно взаимодействовать с командой и руководителями всех уровней.

  • Языки: Свободное владение русским языком. Желательно (но не критично) знание казахского языка.

Что мы предлагаем:

  • Масштаб и развитие: Возможность работать в крупной международной компании с 30-летним опытом, внедрять свои идеи и видеть реальное влияние на бизнес.

  • Достойный доход: Чистый оклад (обсуждается индивидуально) + ежегодный KPI в размере 2.5 окладов.

  • Расширенный соцпакет: Медицинское страхование, мобильная связь, фруктовые дни, чай/кофе, 3 оплачиваемых "отгула" в год без объяснения причин.

  • Комфортные условия: Современный офис в Алматы (Шашкина 1/1), график 5/2 с 9:00 до 18:00.

  • Поддержка и адаптация: Погружение в должность под руководством члена правления компании.

  • Динамичная среда: Мы приветствуем идеи и изменения, не привязаны к жестким "правилам шага влево/вправо".

Если вы готовы анализировать, сопереживать и руководить – мы ждем вас!

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку