Руководитель клиентского сервиса
Зарплата | от 650000 до 800000 KZT |
от 650000 до 800000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Зеина Шашкина, 1/1 |
Станьте лидером, который формирует будущее клиентского сервиса! Европейская страховая компания — один из ведущих игроков на рынке страхования жизни и здоровья, работающая в Казахстане с 1993 года, приглашает в свою команду Руководителя клиентского сервиса. Если вы – прирожденный аналитик с развитой эмпатией, способный превращать данные в стратегические решения и вдохновлять команду, то эта позиция для вас!
Чем предстоит заниматься:
-
Стратегический анализ: Погружаться в данные колл-центра и других точек контакта с клиентами, выявлять причинно-следственные связи падения/роста показателей.
-
Управление эффективностью: Превращать аналитику в конкретные действия по улучшению клиентского сервиса и влиять на KPI смежных департаментов (страховые случаи, администрирование, продажи).
-
Лидерство и развитие команды: Руководить супервайзером колл-центра, который управляет 10 операторами. Помогать команде развиваться, обучать эмпатии и эффективной коммуникации в чувствительной сфере страхования.
-
Инновации и оптимизация: Предлагать и внедрять новые идеи по улучшению процессов, пересматривать скрипты, шаблоны, списки документов.
-
Контроль качества: Прослушивать звонки колл-центра, просматривать записи консультаций на ресепшн, обеспечивая высочайшие стандарты обслуживания.
-
Организация уникальных инициатив: Проводить ежегодные мероприятия "Обмен опытом", "Путь клиента" и "Тайный покупатель", чтобы изнутри понимать потребности и качество сервиса.
Что мы ожидаем от вас:
-
Опыт: Успешный опыт на руководящей позиции в сфере клиентского сервиса, опыт работы с колл-центром.
-
Аналитический склад ума: Вы умеете работать с цифрами, видеть за ними реальные проблемы и находить решения. Вы задаете вопросы "почему?" и "что с этим делать?".
-
Эмпатия: Вы понимаете и чувствуете клиента, особенно в контексте сложных жизненных ситуаций.
-
Гибкость и инициативность: Вы не боитесь предлагать новые идеи, оспаривать "как было всегда" и внедрять изменения.
-
Коммуникабельность: Вы способны эффективно взаимодействовать с командой и руководителями всех уровней.
-
Языки: Свободное владение русским языком. Желательно (но не критично) знание казахского языка.
Что мы предлагаем:
-
Масштаб и развитие: Возможность работать в крупной международной компании с 30-летним опытом, внедрять свои идеи и видеть реальное влияние на бизнес.
-
Достойный доход: Чистый оклад (обсуждается индивидуально) + ежегодный KPI в размере 2.5 окладов.
-
Расширенный соцпакет: Медицинское страхование, мобильная связь, фруктовые дни, чай/кофе, 3 оплачиваемых "отгула" в год без объяснения причин.
-
Комфортные условия: Современный офис в Алматы (Шашкина 1/1), график 5/2 с 9:00 до 18:00.
-
Поддержка и адаптация: Погружение в должность под руководством члена правления компании.
-
Динамичная среда: Мы приветствуем идеи и изменения, не привязаны к жестким "правилам шага влево/вправо".
Если вы готовы анализировать, сопереживать и руководить – мы ждем вас!
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |