Бухгалтер

MG Partners Commercial
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Присоединяйтесь к нашей динамичной команде MG Partners, лидера на рынке юридического и бухгалтерского консалтинга более 16 лет! Мы гордимся нашим международным признанием, отраженным в рейтингах IFLR 1000 и Legal 500, а также нашими публикациями в сборниках GLG и Mondaq. Наша компания специализируется на оказании услуг по Казахстанскому законодательству для корпоративных клиентов, нерезидентов, желающих развивать свой бизнес в Республике Казахстан. Наша глобальная миссия - это стимулирование экономического роста, привлечение иностранных инвестиций и создание благоприятной среды для иностранных предпринимателей и инвесторов.

Сейчас мы ищем умного и амбициозного Бухгалтера 1 категории с опытом работы на аналогичной позиции, либо бухгалтера по налогам, готового присоединиться к нашей команде в городе Алматы!

О наших преимуществах:

  • Взаимодействие с интересными клиентами - нерезидентами.
  • Регулярное саморазвитие и повышение квалификации.
  • Молодой и дружелюбный коллектив.
  • Сильная корпоративная культура.
  • Внедренная программа наставничества по всем градациям.
  • Выстроенная программа адаптации и прозрачные бизнес-процессы.
  • Выездные тимбилдинги и корпоративы.
  • Комфортный график работы (будни с 9:00 до 18:00).
  • Уютный офис в центре города.

О задачах:

  • Работа в системе SAP (все модули на английском языке);
  • Постирование ГТД;
  • Оформление и выписка ЭСФ и СНТ, включая работу через ЭЦП от имени физического лица (на основании доверенности);
  • Подготовка актов сверок;
  • Ведение внутренней отчетности в Excel (сбор и анализ данных по ЭСФ);
  • Архивация документов в соответствии с требованиями компании;
  • Взаимодействие с транспортными и брокерскими компаниями;
  • Коммуникация с зарубежными коллегами и партнерами (на английском языке).
  • Работа с Таможенным союзом.

Мы ищем кандидата у который обладал бы необходимыми компетенциями:

Опыт и навыки:

  • Уверенное владение SAP;
  • Отличное знание Excel (сводные таблицы, формулы, обработка больших массивов данных)
  • Знание документооборота по транспортным и брокерским услугам;
  • Опыт работы с ЭСФ, СНТ и ГТД;
  • Опыт подготовки актов сверок;
  • Умение работать с ЭЦП и электронными документами;
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate (для переписки и работы в системе SAP).

Личные качества:

  • Внимательность и аккуратность в работе с документами;
  • Готовность к высокому объему работы в сезонные периоды (особенно в октябре);
  • Стрессоустойчивость и организованность;
  • Гибкость и готовность к обучению новым процессам и требованиям заказчика.


Если вы уверены в своих навыках и готовы принять вызовы, мы ждем вашего резюме!

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку