Менеджер школьного магазина в Haileybury Astana
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Haileybury Astana стремится защищать и способствовать благополучию детей и молодежи и ожидает, что все сотрудники и все, кто связан со школой, разделят это обязательство. Кандидаты должны быть готовы пройти проверку на предмет защиты детей, включая проверку рекомендаций у предыдущих работодателей и проверку на наличие/отсутствие судимости.
Haileybury Astana в поисках Менеджера школьного магазина, который будет отвечать за организацию эффективной работы магазина, управление ассортиментом и запасами, взаимодействие с поставщиками, а также за обеспечение высокого уровня сервиса для родителей и школьного сообщества.
Условия работы:
- Начало работы: сентябрь 2025
- График: понедельник–пятница, 08:00–17:00
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную зарплату
- 30 календарных дней оплачиваемого отпуска
- Бесплатные завтраки и обеды в школе
- Развозка для сотрудников
- Медицинскую страховку для сотрудника и членов семьи
- Возможности профессионального развития
- Дружелюбную международную рабочую среду
- Программу заботы о благополучии сотрудников
Основные обязанности:
-
Организация и координация ежедневной работы школьного магазина.
-
Оптимизация ассортимента товаров с учетом качества, актуальности и необходимого количества.
-
Поиск поставщиков с учетом баланса цены и качества.
-
Проведение тендеров и заключение договоров с поставщиками в соответствии с внутренними процедурами школы и законодательством.
-
Ведение бухгалтерского учета поступления и реализации товара.
-
Контроль за движением и остатками товаров, проведение регулярной инвентаризации в установленные сроки.
-
Анализ востребованности товаров и предоставление отчетов руководству по популярным позициям.
-
Продажа школьной формы, прием и отражение платежей, включая онлайн-оплаты через банковские системы.
-
Контроль за корректным отражением денежных средств в налоговых системах, ведение ККМ, ежедневное закрытие чеков.
-
Обеспечение порядка и презентабельного вида магазина.
-
Администрирование сайта магазина и/или сопутствующих программ: контроль за актуальностью информации по ассортименту и остаткам.
-
Расчет и контроль себестоимости товаров, подготовка ежемесячного отчета для Главного бухгалтера.
-
Общение с родителями, сбор обратной связи и предложение улучшений по работе магазина
Образование и опыт:
-
Высшее или среднее специальное образование.
-
Не менее 3 лет опыта работы в области администрирования, закупок или финансов.
-
Знание английского на уровне Upper-Intermediate и выше.
Знания и компетенции:
-
Знание нормативно-правовых актов по закупкам и бухгалтерскому учету.
-
Владение правилами оформления накладных, актов выполненных работ (АВР), электронных счетов-фактур (ЭСФ) и актов приёма-передачи.
-
Понимание ключевых законодательных требований при составлении договоров с поставщиками в соответствии с казахстанским и международным правом.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |