Менеджер поддержки пользователей (Help desk)
Alatau City Bank
Зарплата | до 210000 KZT |
до 210000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществление технической поддержки ИТ пользователей Филиала Банка:
- осуществление учета, анализа и потребности компьютерного парка, программного обеспечения и печатной техники Банка.
- консультирование работников Филиала по вопросам работы с компьютерной и орг. техникой;
- установка и настройка программного обеспечения и информационных систем на рабочих станциях пользователей Филиала Банка;
- администрирование рабочих станций пользователей Филиала Банка;
- осуществление ремонта компьютерной и печатной техники, в рамках своих компетенций;
- обслуживание операционных систем на рабочих станциях пользователей Банка совместно с инженерами сервисных компаний по гарантийному случаю и по заявкам в техническую поддержку.
Требования:
- Высшее техническое образование / средне-специальное, предпочтительно в области информационных технологий;
- навыки работы с компьютерной техникой и используемым программным обеспечением.
Условия:
- Корпоративные скидки на онлайн обучение в Skyeng для вас и ваших близких;
- бесплатная подписка на онлайн библитеку «Alpina Digital»;
- приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
- возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться