Менеджер поддержки пользователей (Help desk)

Alatau City Bank
Зарплата до 210000 KZT
до 210000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии

Обязанности:

  • Осуществление технической поддержки ИТ пользователей Филиала Банка:
  • осуществление учета, анализа и потребности компьютерного парка, программного обеспечения и печатной техники Банка.
  • консультирование работников Филиала по вопросам работы с компьютерной и орг. техникой;
  • установка и настройка программного обеспечения и информационных систем на рабочих станциях пользователей Филиала Банка;
  • администрирование рабочих станций пользователей Филиала Банка;
  • осуществление ремонта компьютерной и печатной техники, в рамках своих компетенций;
  • обслуживание операционных систем на рабочих станциях пользователей Банка совместно с инженерами сервисных компаний по гарантийному случаю и по заявкам в техническую поддержку.

Требования:

  • Высшее техническое образование / средне-специальное, предпочтительно в области информационных технологий;
  • навыки работы с компьютерной техникой и используемым программным обеспечением.

Условия:

  • Корпоративные скидки на онлайн обучение в Skyeng для вас и ваших близких;
  • бесплатная подписка на онлайн библитеку «Alpina Digital»;
  • приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
  • возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку