Ассистент PR менеджера

Eiger
Зарплата от 350000 до 400000 KZT
от 350000 до 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Международная некомерческая организация объявляет об открытой вакансии "Ассистент PR менеджера"

Обязанности:

Создание контента и управление соцсетями:

  • Съемка и монтаж видеороликов, создание визуальных материалов для соцсетей для анонсов и постанонсов мероприятий и рабочих встреч;
  • Ведение социальных сетей (LinkedIn, Instagram, Facebook) в соответствии с контент-планом, включая публикацию анонсов и репортажей с мероприятий;
  • Разработка презентаций и визуальных материалов (инфографика, баннеры, рекламные макеты).
  • Управление сайтом:
  • Размещение новостей компаний-членов на сайте;
  • Регулярное обновление контента;
  • Загрузка и упорядочивание фотоматериалов с мероприятий;
  • Размещение анонсов мероприятий.
  • Коммуникации:
  • Освещение активностей, помощь в оформлении материалов;
  • На мероприятиях:

  • Координация фото- и видеосъемки для социальных сетей;
  • Проведение интервью с участниками и партнерами (для постов, сторис и отчетов).
Требования:
  • Образование и опыт:
  • Высшее образование в области PR, маркетинга, журналистики, дизайна или смежных дисциплин;
  • Опыт работы в сфере PR, маркетинга или SMM от 1 года;
  • Опыт создания контента (видеороликов, графических материалов, текстов);
  • Знание английского языка на уровне Upper-intermediate / Advanced.
  • Навыки:
  • Уверенное владение графическими редакторами (Adobe Photoshop, Canva, Figma и др.).
  • Навыки монтажа видео (Adobe Premiere, Final Cut, или аналоги).
  • Умение работать с социальными сетями (LinkedIn, Instagram, Facebook), знание их алгоритмов и форматов контента.
  • Владение инструментами email-рассылок (Mailchimp)
  • Опыт работы с CMS-системами (например, WordPress) для управления сайтом (желательно, но необязательно)
  • Ключевые компетенции:

  • Технические:
    • Создание визуального контента (графика, видео)
    • Ведение и анализ социальных сетей
    • Работа с рассылками и базами данных
    • Знание принципов управления контентом
  • Коммуникационные:
    • Грамотная письменная и устная речь (на русском и английском языках)
    • Знание бизнес-этикета
    • Дипломатичность
Условия:
  • Официальное трудоустройство

  • Красивый офис в центре города, в районе Новой Площади.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку