Бизнес-ассистент генерального директора
Zymyran inc
Зарплата | от 500000 KZT |
от 500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Жибек Жолы, 76 |
Описание вакансии
Zymyran inc — холдинг, объединяющий лучшие бренды в сфере бытовой и коммерческой техники, посуды для HoReCa, а также обладающий собственным производством и логистикой. Мы создаём системы, продукты и процессы, которые меняют рынок и улучшают жизни людей.
Чем будете заниматься:
- Поддержка генерального директора в повседневных бизнес-задачах;
- Управление календарем, планирование встреч, контроль дедлайнов;
- Ведение деловой переписки, подготовка писем, презентаций, сводок;
- Сбор, структурирование и анализ информации по запросу руководителя;
- Курирование текущих внутренних проектов (взаимодействие с отделами, контроль статуса);
- Организация и контроль исполнения поручений: кому, что, когда, результат;
- Подготовка отчётов, контроль бизнес-показателей (в связке с аналитиками/финансистами);
- Коммуникация с партнёрами, контрагентами, ключевыми сотрудниками;
- Участие в стратегических сессиях, фиксация решений, последующий контроль выполнения;
- Протоколирование встреч и обеспечение follow-up действий;
- Решение организационных и административных задач (по мере необходимости).
Требования:
- Опыт работы бизнес-/личным ассистентом, project-менеджером или администратором проектов от 2 лет;
- Навыки планирования, тайм-менеджмента и ведения нескольких процессов параллельно;
- Высокая самоорганизация, внимательность к деталям, инициативность;
- Грамотная письменная и устная речь, умение быстро формулировать мысли;
- Опыт работы с документами, таблицами, презентациями (Google Docs, Excel, PowerPoint, ChatGPT);
- Умение работать в режиме многозадачности, гибкость в подходе к задачам;
- Будет плюсом: опыт в управлении проектами, знания в области бизнеса или аналитики.
Что мы предлагаем:
- График: 5/2, с 09:00-18:00;
- Оформление по ТК РК;
- Комфортабельный офис в центре города;
- Возможность быть правой рукой руководителя и вовлекаться в ключевые бизнес-процессы;
- Интересные и разнообразные задачи каждый день;
- Участие в жизни компании: корпоративные мероприятия, выездные тимбилдинги, командные активности;
- Наши сотрудники отмечают стабильность компании на рынке, ее перспективы и уверенность в завтрашнем дне;
- Люди - главная ценность. Помогаем друг другу. Делимся знаниями, помогаем решить задачу, развиваемся и развиваем других;
- Нет начальников и подчиненных. Руководители — это люди, которые выполняют функцию ментора, а не надзирателя. Мы общаемся на равных в отношениях «партнер—партнер». Мы ценим свободу и автономность в принятии решений;
- Всю рутину автоматизируем.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться