Помощник администратора по контрактам

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, город Аксай
Описание вакансии
Обязанности:
  1. Осуществляет свою деятельность в соответствии с приказами, распоряжениями и указаниями руководства Компании, внутренней, внешней нормативной документацией, действующим законодательством, настоящей должностной инструкцией и правилами трудового распорядка;
  2. принимает и отправляет информацию по телефаксу или при помощи иных технических средства;
  3. обеспечивает рабочее место непосредственного руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами оргтехники;
  4. помогает непосредственному руководителю в исполнении его должностных обязанностей;
  5. под контролем непосредственного руководителя проводит мониторинг ежедневных отчетов о проделанной работе, готовит отчеты;
  6. ведет делопроизводство, ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива, производит обновление реестров на постоянной основе;
  7. производит сбор и подготовку документации (в т.ч. копирование, сканирование документов) по запросу непосредственного руководителя;
  8. получает и отправляет исполненную документацию заказчику по поручению непосредственного руководителя;
  9. подготавливает и сдает в архив организации документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив;
  10. по поручению непосредственного руководителя, используя компьютер, работает с письменными материалами, выполняет в установленные сроки письменные и устные переводы, полные и сокращенные переводы;
Требования:

​​​​​​​Высшее или среднее профессиональное образование

Условия:

​​​​​​​​​​​​​​График работы - 5/2

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку