Помощник администратора по контрактам
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, город Аксай |
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществляет свою деятельность в соответствии с приказами, распоряжениями и указаниями руководства Компании, внутренней, внешней нормативной документацией, действующим законодательством, настоящей должностной инструкцией и правилами трудового распорядка;
- принимает и отправляет информацию по телефаксу или при помощи иных технических средства;
- обеспечивает рабочее место непосредственного руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами оргтехники;
- помогает непосредственному руководителю в исполнении его должностных обязанностей;
- под контролем непосредственного руководителя проводит мониторинг ежедневных отчетов о проделанной работе, готовит отчеты;
- ведет делопроизводство, ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива, производит обновление реестров на постоянной основе;
- производит сбор и подготовку документации (в т.ч. копирование, сканирование документов) по запросу непосредственного руководителя;
- получает и отправляет исполненную документацию заказчику по поручению непосредственного руководителя;
- подготавливает и сдает в архив организации документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив;
- по поручению непосредственного руководителя, используя компьютер, работает с письменными материалами, выполняет в установленные сроки письменные и устные переводы, полные и сокращенные переводы;
Высшее или среднее профессиональное образование
Условия:График работы - 5/2
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться