Специалист Административно - хозяйственного отдела

ТОО «НМСК «Казмортрансфлот»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Актау
Описание вакансии
Образование: Высшее профессиональное
Опыт работы по специальности: В профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности желательно не менее 3 лет.
Знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
1. Государственный язык;
2. Действующие НПА РК, необходимые для данной должности;
3. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии, правила внутреннего распорядка;
4. Основы СУР и системы внутреннего контроля КМТФ;
5. Нормативные документы, регламентирующие процедуры закупок.
Функциональные обязанности на данной должности: 
1. Обеспечивать структурные подразделения КМТФ товарно-материальными ценностями (канцелярскими товарами, питьевой водой), вести учет в Журнале выдачи товарно- материальных ценностей;
2. Осуществлять мониторинг и контроль за передвижением, и техническим состоянием служебного (арендованного) транспорта, проводить проверки автотранспортных средств на безопасность и пригодность к эксплуатации, осуществлять контроль над своевременным проведением технического осмотра и страхования автотранспорта;
3. Обрабатывать и исполнять заявки структурных подразделений КМТФ на выделение автотранспорта для поездок. Планировать поездки с учетом безопасности и своевременной смены водителей. Осуществлять контроль над своевременным заполнением путевых листов и учета пробега автотранспорта;
4. Организовать переводческие, полиграфические, типографические услуги, организовывать оформление и согласование необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
5. Своевременно проводить необходимые процедуры по закупу товарно- материальных ценностей (ТМЦ), в том числе планирование и составление перечня ТМЦ, поиск потенциальных поставщиков, формирование заявок/корректировок в годовом плане закупок, составление технических спецификаций, участие в составлении проектов договоров с потенциальными поставщиками или контрагентами и проведение всех сопутствующих процедур, сбор заявок со структурных подразделений, работа с потенциальными поставщиками, в установленные сроки проведение в 1С-Казначейство счетов на оплату, проверка правильности составления платежных документов;
6.  Производить сбор заявок со структурных подразделений на осуществление перевода документов на английский язык.  Направлять в переводческую компанию тексты для перевода на английский язык. Контролировать осуществление переводов на английский язык в установленные сроки, вести учет количества переведенных документов.

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
Требования
Опыт Не менее 3 лет
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку