Менеджер по запуску и сопровождению клиентов (Onboarding / Customer Success)

Canvas
Зарплата до 300000 KZT
до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Нур-Султан (Астана), проспект Республики, 34А
Описание вакансии

Мы - Panama - IT-разработчик с 14-летним опытом в Казахстане. Мы реализовали более 500 проектов. Специализируемся на IT-решениях для оптимизации бизнес-процессов и цифровой трансформации.

На данный момент мы предоставляем два инновационных продукта для создания единой бизнес экосистемы для наших клиентов – EasyFood и EasyShop.

Мы ищем менеджера по работе с клиентами, который сможете выполнять задачи по работе с клиентами

Обязанности:

  • Сопровождение клиентов на этапе запуска продукта

  • Сбор и уточнение информации для подготовки сайта и мобильного приложения

  • Организация коммуникации между клиентом и внутренними отделами (разработка, дизайн, поддержка)

  • Первичное наполнение сайтов и приложений: тексты, фото, меню, контакты

  • Подключение сторонних сервисов (учётные системы, доставка, оплата)

  • Контроль сроков выполнения задач и этапов проекта

  • Решение возникающих вопросов и претензий от клиентов

Требования:
  • Опыт работы с клиентами от 1 года (аккаунт-менеджер, менеджер проектов, техническая поддержка)

  • Отличные коммуникативные навыки

  • Умение самостоятельно организовывать рабочий процесс

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Базовое понимание digital-среды (что такое сайт, CMS, мобильное приложение и т.п.)

  • Приветствуется опыт работы с Trello, CRM, Figma

Условия:
  • Работа в продуктовой digital-компании

  • Вовлечённая команда и понятные процессы

  • Карьерный рост в направлении Customer Success или Project Management

  • Обучение внутри команды

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку