Бизнес ассистент учредителей компании
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Кабдолова, 16/1 |
HAS Global Logistic — современная транспортно-экспедиторская компания, предоставляющая комплексные логистические решения.
Мы ищем Бизнес-ассистента для административной поддержки учредителей компании. Ожидаем внимательного, ответственного и инициативного специалиста с высоким уровнем самоорганизации и деловой этики.
Обязанности:
-
Ведение календаря руководителя, организация и координация встреч
-
Деловая переписка, оформление документов, подготовка протоколов
-
Подготовка презентаций, справок, аналитических материалов
-
Введение бизнес задач
-
Организация командировок и рабочих поездок (travel support)
-
Поиск и анализ информации, услуг, подрядчиков, персонала
-
Контроль исполнения поручений
-
Ведение базы контактов и документооборота
-
Поддержка в проведении телефонных переговоров и совещаний
-
Организация рабочего пространства руководителя
-
Опыт работы бизнес-ассистентом от 2 лет
-
Отличные навыки письменной и устной деловой коммуникации
-
Высокая скорость мышления и реакции
-
Владение английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate — обязательно
-
Русский язык — свободное владение, Казахский язык — будет преимуществом
-
Готовность быть на связи в разумных пределах 24/7
-
Ответственность, инициативность, деликатность и гибкость в общении
-
Работу в команде с амбициозным и профессиональным руководством
-
Интересные и разнообразные задачи
-
Возможность развития и роста
-
Долгосрочное сотрудничество
-
Конкурентную заработную плату (обсуждается на собеседовании)
-
Официальное трудоустройство по ТК РК.
❗️Откликаясь на вакансию, пожалуйста, расскажите в сопроводительном письме, почему вам интересна именно роль бизнес-ассистента и какие ваши личные качества помогут вам быть успешным в этой роли.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |