Офис-менеджер

Все эвакуаторы Казахстана
Зарплата от 180000 до 200000 KZT
от 180000 до 200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация работы офиса и административная поддержка руководства.
  • Работа с корпоративной электронной почтой, обработка корреспонденции и ведение документооборота.
  • Взаимодействие с поставщиками для закупки офисного оборудования и расходных материалов.
  • Составление отчетов о расходах и бюджете компании на офисные нужды.

Требования:

  • Уверенное владение ПК и офисной техникой,
  • Знание государственного и русского языка.
  • Презентабельный внешний вид и отличные коммуникативные навыки.
  • Внимательность к деталям, быстрая скорость набора текста, стрессоустойчивость и ответственность.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.
  • Оформление согласно ТК РК.
  • Офис в центре города
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку