Менеджер по проектам в цифровом канале маркетинга

BAT Kazakhstan
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Кабанбай батыра, 47
Описание вакансии
Обязанности:
  • Управление проектами;
  • Полное независимое ведение диджитал проектов;
  • Взаимодействие с разработчиками, IT и Area командой по каждому из проектов;
  • Управление интеграцией цифровых стратегий с существующими и новыми платформами;
  • Полное курирование разработки и внедрения новой системы лояльности;
  • Разработка и внедрение комплексных стратегий цифрового маркетинга, включая SEO, SMM, eCRM, баннерную рекламу и программы лояльности;
  • Создавать и поддерживать позитивные отношения со всеми заинтересованными сторонами, включая Area Digital команду;
  • Тесная работа с другими департаментами, задействованными в каждом проекте – Marketing Deployment, IT, Legal, etc.;
  • Бюджет;
  • Осуществлять контроль бюджета и предоставлять отчетов по расходам, чтобы расходы соответствовали планам;
  • Соблюдение политик;
  • Обеспечивать расходование всех средств в соответствии с согласованными рамками и процессами (SAP);
  • Соблюдать все внутренние политики компании, в том числе политика по проведению платежей, политика по предотвращению доступа потребителей младше 21 года, Международные Принципы Маркетинга, политика по проведению процесса закупок и прочие внутренние политики компании;
  • Своевременное инициирование продления контрактов, приемы, переводы, увольнения, изменения заработной платы и другие кадровые процессы своих подчиненных через систему Fieldglass.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Минимум 2 года опыта работы в области поддержки маркетинговых систем (электронная коммерция, взаимодействие/управление базами данных потребителей);
  • Знание навыков создания и продвижения сайтов;
  • Понимание ключевых трендов и тенденций развития Digital Marketing;
  • Отличные аналитические способности, системное мышление;
  • Готовность вникать в технические вопросы;
  • Опыт создания и ведения рекламных кампаний;
  • Опыт анализа эффективности источников трафика и он-лайн ресурсов;
  • Уверенный пользователь ПК и продуктов семейства MS Office 365;
  • Опыт работы с системами управления контентом желателен SMO, SMM, SEO (Yandex Metrica, Google Analytics);
  • Опыт работы с CRM системами;
  • Отличные навыки переговоров, опыт взаимодействия с внутренними департаментами;
  • Умения работать индивидуально /в команде;
  • Знание языков: русский – свободно; английский – выше среднего уровня (разговорный/письменный).
Условия:
  • Внештатная позиция
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку