Специалист по обслуживанию
Alatrade_2020
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент, улица Толе Би, 41/5 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Обслуживание клиентов (Контакт-Центр, Колл-Центр);
- Прием входящих звонков, обработка запросов от клиентов, решение их проблем;
- Звонки потенциальным клиентам (холодные или теплые);
- Прием и обработка заказов;
- Фиксирование результатов звонков в CRM-системах;
- Взаимодействие с другими отделами компании;
- Подготовка отчетности;
- Готовность в командировкам.
- Знание CRM систем, Excel, Word;
- Желательно знание устройства автотранспорта (грузовой, легковой).
- Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
- График работы с 9.00-18.00, пн-пт.;
- Широкие возможности для обучения и развития (собственный корпоративный учебный центр и платформа online-обучения с мобильным приложением);
- Понятная система материального вознаграждения и нематериального поощрения;
- Дополнительные льготы и социальные программы для сотрудников.
- Высокий уровень социальной ответственности Компании (возможность участия в благотворительных и волонтерских акциях).
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться