Менеджер по персоналу
Зарплата | от 250000 до 500000 KZT |
от 250000 до 500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, микрорайон Самал-2, бульвар Мендикулова, 105 |
О компании:
LuxusPlasma Clinic - это сеть клиник плазменной косметологии с филиалами в Алматы и Астане. Мы задаём стандарты качества, лидируем на рынке Казахстана и продолжаем укреплять позицию №1 в своей нише, продолжая масштабирование по стране.
Чем мы занимаемся:
Специализируемся на плазменном омоложении кожи и безопасном удалении новообразований. Работаем на оригинальном немецком аппарате тёплой плазмы LuxusPlasma - высокотехнологичном оборудовании нового поколения. Это инновационная альтернатива агрессивным методам и хирургии.
Наша миссия:
С заботой создавать путь к сияющей, здоровой коже для каждого клиента.
Наша цель:
Сделать инновационные технологии ухода за кожей доступными для всех, кто стремится к улучшению своего облика
Если откликается - раздели её с нами!
Наши достижения:
Рост в 10 раз за последние 3 года
Новый филиал в Астане открыт за 3 месяца 2025 года
Ближайшие цели:
Усть-Каменогорск и Шымкент - до конца 2025
Новые города - в 2026
⚡ Мы на этапе активного масштабирования и ищем сильных игроков в команду
Кого мы ищем:
HR-менеджера-интегратора, способного занять ключевую позицию в компании и сыграть важную роль в масштабировании команды и сети по всему Казахстану.
Ваши ключевые задачи:
-
HR-сопровождение при открытии новых филиалов: подбор, адаптация, формирование команды с нуля;
-
Организация и ведение подбора сотрудников по направлениям и локациям;
-
Проведение индивидуальных, групповых и онлайн собеседований;
-
Совместно с руководителями подразделений полное сопровождение кандидатов и адаптация на протяжение всего процесса найма;
-
Кадровый учет - оформление документации по сотрудникам и ведение табеля рабочего времени;
-
Организация и проведение планерок-пятиминуток, бизнес-завтраков и тимбилдингов для команды;
-
Формирование внутренних HR-документов: регламенты, чек-листы, тесты для команды.
Какие Ваши качества и навыки для нас важны?
-
Знание русского и казахского языка в совершенстве;
-
Опыт в рекрутинге и подборе персонала от 6 месяцев;
-
Умение работать в команде, в том числе дистанционно;
-
Умение работать с большим объемом вакансий;
-
Организованность и грамотное планирование времени;
-
Хорошо развитые коммуникативные, организационные и управленческие навыки;
-
Умение распознавать психотипы, глубоко понимать людей и находить подход к каждому сотруднику.
Что вы получите, став частью нашей команды:
-
Стабильную зарплату с двумя выплатами в месяц;
-
Фиксированную ставку + бонус за каждого нанятого сотрудника;
-
Общий доход от 250 000 тг. до 500 000 тг. в зависимости от результатов;
-
Комфортный офис в центре Алматы - рядом с ТД Dostyk Plaza;
-
Профессиональный рост в HR-направлении под наставничеством основательницы клиники;
-
Доступ к бизнес-обучению премиум-уровня (стоимостью 12 млн тг) — абсолютно бесплатно для вас;
-
Вводная программа и сопровождение на этапе адаптации;
-
Официальное трудоустройство по ТК РК;
-
Корпоративная связь и рабочий ноутбук — с первого дня;
-
Дружная команда и живые, амбициозные и интересные задачи;
-
График 5/2 с 10:00 до 19:00 + возможны онлайн задачи в выходные дни;
-
Прозрачные перспективы карьерного роста.
Кому не стоит откликаться:
- если вы никогда не работали в HR и рекрутинге;
- если вы начинающий специалист;
- если вам "просто интересно" либо хотите себя "попробовать";
Ваш первый шаг:
Начните, пожалуйста, Ваш отклик, письмо или резюме со слов «Здравствуйте. Хочу работать в LuxusPlasma Clinic» - так мы поймем что вы действительно внимательный человек и с вами свяжутся для проведения собеседования.
Не упустите этот шанс
Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью масштабного роста LuxusPlasma Clinic! У Вас будет реальная возможность влиять на развитие людей, строить сильные команды и расти как HR-специалист.
Конкурс уже идёт, не откладывайте! Подавайте заявку сегодня и докажите, что именно Вы тот, кто нам нужен!
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |