Инженер отдела технической поддержки

InnoForce Group
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Актау
Описание вакансии

Мы — быстрорастущая казахстанская IT-компания, уверенно развивающаяся с 2009 года. Наша команда объединяет опытных специалистов, которые ежедневно воплощают в жизнь смелые и современные IT-решения.

В связи с расширением мы ищем Инженера технической поддержки, который присоединится к нашей команде и поможет нам поддерживать высокое качество обслуживания клиентов.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Образование: техническое (среднее специальное и/или высшее);

  • Уверенные навыки обслуживания и ремонта мобильных устройств: смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники;

  • Знание основ электроники, диагностики и устранения программных и аппаратных сбоев;

  • Умение заменять компоненты, решать сетевые проблемы и проводить отладку ПО;

  • Стрессоустойчивость, умение эффективно общаться с пользователями;

  • Коммуникабельность и доброжелательность — важны не меньше технических навыков.

Обязанности:

  • Оперативное устранение технических неисправностей и ошибок;

  • Диагностика, локализация и решение проблем с оборудованием;

  • Монтаж и демонтаж обслуживаемого оборудования;

  • Взаимодействие с водителями автобусных парков и другими сотрудниками по вопросам технической поддержки;

  • Обеспечение стабильной работы установленной техники и систем.

Что мы предлагаем:

  • Работу в дружной и профессиональной команде;

  • Развитие в стабильной IT-компании с 15-летней историей;

  • Поддержку и обучение на всех этапах;

  • Возможность вносить вклад в масштабные и важные для страны проекты.

Если вы ищете работу, где важен ваш технический опыт, инициативность и вы готовы к интересным вызовам — мы ждем вас!
Отправляйте резюме и станьте частью нашей команды!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку