Инженер отдела технической поддержки
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Актау |
Мы — быстрорастущая казахстанская IT-компания, уверенно развивающаяся с 2009 года. Наша команда объединяет опытных специалистов, которые ежедневно воплощают в жизнь смелые и современные IT-решения.
В связи с расширением мы ищем Инженера технической поддержки, который присоединится к нашей команде и поможет нам поддерживать высокое качество обслуживания клиентов.
Что мы ожидаем от кандидата:
-
Образование: техническое (среднее специальное и/или высшее);
-
Уверенные навыки обслуживания и ремонта мобильных устройств: смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники;
-
Знание основ электроники, диагностики и устранения программных и аппаратных сбоев;
-
Умение заменять компоненты, решать сетевые проблемы и проводить отладку ПО;
-
Стрессоустойчивость, умение эффективно общаться с пользователями;
-
Коммуникабельность и доброжелательность — важны не меньше технических навыков.
Обязанности:
-
Оперативное устранение технических неисправностей и ошибок;
-
Диагностика, локализация и решение проблем с оборудованием;
-
Монтаж и демонтаж обслуживаемого оборудования;
-
Взаимодействие с водителями автобусных парков и другими сотрудниками по вопросам технической поддержки;
-
Обеспечение стабильной работы установленной техники и систем.
Что мы предлагаем:
-
Работу в дружной и профессиональной команде;
-
Развитие в стабильной IT-компании с 15-летней историей;
-
Поддержку и обучение на всех этапах;
-
Возможность вносить вклад в масштабные и важные для страны проекты.
Если вы ищете работу, где важен ваш технический опыт, инициативность и вы готовы к интересным вызовам — мы ждем вас!
Отправляйте резюме и станьте частью нашей команды!
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |