Главный специалист Управление качества Департамент HR
АО «Freedom Bank Kazakhstan»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- 1)Проведение и анализ клиентских исследований (фокус-группы, опросы, интервью, аналитику поведения);
- 2)Выявление проблемных зон в продуктах, процессах Банка и причин их возникновения у клиентов;
- 3)Планирование и координация реализации ключевых проектов, нацеленных на улучшение клиентского опыта и сервиса;
- 4)Разработка новых подходов и рекомендаций по улучшению процессов;
- 5)Работать вместе с дизайнерами, продактами и аналитиками: не просто “делать ресёрч”, а влиять на решения;
- 6)Документировать и систематизировать знания о пользователях, строить карту опыта (CX);
- 7)Подготовка презентаций и отчетов для руководства.
-
Высшее (Бакалавриат, Магистратура)
-
Предпочтительно опыт работы по клиентскому опыту, потребительским исследованиям, сервису и качеству.
1) Навыки работы с базами данных и аналитическими инструментами;2) Опыт управления проектами;
3) Навыки проведения маркетинговых и социальных исследований;
4) Умение вести деловые переговоры, готовить презентации.
- График 5/2
- Офис в центре города
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться