Инженер на производстве
Зарплата | от 100 000 тг. |
от 100 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Область Абай, Аягозский район, с.Актогай |
Образование | техническое и профессиональное |
Опыт | 2 года стажа |
- Контроль распределение производственных заданий;
Личные качества:
- Ответственность;
График работы | вахтовый метод |
Стажировка: Не предполагается
1. Соблюдать правила и стандарты техники безопасности согласно Политикам KAZ Minerals. 2. Применять превентивный подход ко всем аспектам безопасной работы. 3. Проводить Анализ безопасности условий рабочего места, выявлять риски и их оценку для минимизации негативных последствий. 4. Вести документацию касательно подрядчиков, работающих на участке и вести учет их рабочих часов. 5. Получать сводки погоды и информировать операторов об изменениях погодных условий, дорожных условий и характера движения в карьере. 6. Взаимодействовать с персоналом других отделов и обрабатывать заявки, поступающие в диспетчерскую службу. 7. Подготавливать и делать рассылку производственных отчетов в конце смены для других отделов КАЗ Минералз Актогай. 8. Во время смены проверять целостность и корректность данных и исправлять ошибки оператора в производственной базе. 9. Поддерживать дорожную сеть в системе управления автопарком, настраивая маршрут и создавая участки дорог и координаты местоположения. 10. Обновлять базу данных системы управления автопарком, добавляя в нее производственные проекты, безопасные границы, производственный план и маркшейдерские карты, полученные от инженеров. 11. Мониторить геотехнические риски с помощью программного обеспечения георадаров и в случае срабатывания сигнала тревоги, действовать согласно инструкции. 12. Выполнять обязанности инженер-диспетчера во время его обеденного перерыва или других перерывов, обеспечивая непрерывность работы диспетчерской службы. 13. Учувствовать в новых проектах выступая инициатором. 14. Поддерживать чистоту и порядок внутри и вне рабочего пространства. 15. Выполнять другие задачи линейного и функционального руководителя в пределах своей компетенции.