Административный менеджер

Diaverum Kazakhstan Distribution (Диаверум Казахстан Дистрибьюшн)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии

Основная цель работы:

Выполнение полного спектра административной функций по обеспечению оперативной и бесперебойной работы офиса

Опыт работы: Опыт административной работы и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Знание языков: Владение русским и казахским языками

Технические навыки: Опытный пользователь MS Office

Образование: Квалификация Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности

Необходимые знания:

  • Законы и другие нормативные правовые акты Республики Казахстан регулирующие вопросы хозяйственно-финансовой деятельности и другие вопросы, касающиеся социально-бытового развития организации
  • устройство офиса и принципы его зонирования,
  • принципы подбора и расстановки персонала офиса,
  • принципы управления персоналом офиса,
  • методы стратегического и тактического планирования, принципы контроля и методики проведения контрольных мероприятий,
  • принципы построения организационной структуры офиса, сферу деятельности и виды ответственности работников офиса,
  • методы организации снабжения офиса, требования законодательства к хозяйственным договорам и порядок их заключения,
  • основы экономики и бухгалтерского учета,
  • деловой этикет, техническое оснащение офиса,
  • правила пользования оргтехникой, правила внутреннего трудового распорядка, законодательство о труде Республики Казахстан,
  • правила безопасности и охраны труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку