Ассистент руководителя
Synergy Diplomat
Зарплата | от 120000 до 150000 KZT |
от 120000 до 150000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Динмухамеда Кунаева, 29/1 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация рабочего дня:
- Планирование и координация встреч и мероприятий.
- Управление календарем руководителя, включая назначение встреч и напоминания.
- Документооборот:
- Подготовка и оформление деловых писем, отчетов и других документов.
- Ведение архива документов и обеспечение их своевременного обновления.
- Коммуникация:
- Взаимодействие с клиентами, партнерами и сотрудниками от имени руководителя.
- Организация и координация внутренней и внешней коммуникации.
- Поддержка в проектной деятельности:
- Сбор информации, анализ данных и подготовка материалов для проектов.
- Контроль за выполнением задач и сроков, связанных с проектами.
- Административные задачи:
- Управление командой помощников и административным персоналом, если это предусмотрено.
- Организация командировок, включая бронирование билетов и гостиниц.
- Финансовые и ресурсные вопросы:
- Подготовка и контроль бюджета, связанного с деятельностью руководителя.
- Согласование и контроль расходов, связанных с командировками и деловыми мероприятиями.
- Участие в совещаниях:
- Подготовка материалов для встреч и совещаний.
- Ведение протоколов совещаний и отслеживание выполнения задач.
- Обработка запросов:
- Обработка входящих и исходящих запросов и обращений.
- Решение оперативных вопросов, возникающих в процессе работы руководителя.
Требования:
- Amo CRM - настройка ведение отчетов
- Знание офисных программ *
- - Уверенное владение основными офисными программами (Microsoft Office, Google Docs и т.д.).
- - Умение работать с корпоративными CRM-системами и программами для организации встреч и задач (например, , Google Calendar,).
- Гибкость и стрессоустойчивость
- - Способность адаптироваться к изменяющимся условиям и требованиям.
- - Умение работать в условиях давления и соблюдения срочных сроков.
- Навыки работы с проектами
- - Способность анализировать информацию, собирать данные для проектов.
- - Контроль за сроками выполнения задач и управление проектной документацией.
- Документооборот и внимание к деталям
- - Умение работать с деловыми документами (подготовка отчетов, писем, протоколов).
- - Знание стандартов документооборота и архивирования документов.
- Навыки тайм-менеджмента и организации**:
- - Умение эффективно организовать рабочий день руководителя, управлять календарем и координировать встречи и мероприятия.
- - Способность планировать и приоритизировать задачи в условиях многозадачности.
Условия:
Комфортное рабочее место в Центре Столицы
Шикарный вид с Офиса
- Гибкость рабочего графика:(обговариваем)
- Обучение и развитие: в сфере Консалтинга
- Повышение квалификации курсы И так далее
- Профессиональная автономия в будущем
- Возможность карьерного роста:
- Поддержка work-life balance
- Мотивационные программы
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться