Личный помощник
Зарплата | от 250 000 до 300 000 тг. |
от 250 000 до 300 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Алматы, Бостандыкский район, БҰХАР ЖЫРАУ Бульвары 33 |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- Прием и распределение входящих звонков;
- Прием и доставка (вручение) корреспонденции, уведомлений, извещений;
- Ведение делопроизводства;
- Перевод на иностранные языки;
- Регистрация входящей и исходящей информации;
- Встреча и учет посетителей;
- Учет и хранение, передача документов в подразделения;
Знание языков:
- Русский / высокий уровень
- Казахский / продвинутый уровень
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Понимание бизнеса;
- Аккуратность;
- Выносливость и усердие;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Административная поддержка• Организация и ведение рабочего календаря руководителя: встречи, совещания, звонки, командировки.• Планирование и координация деловых поездок (бронирование билетов, гостиниц, подготовка маршрутов и сопроводительных документов).• Подготовка презентаций, отчетов, деловых писем, протоколов и других документов.• Ведение делопроизводства, контроль документооборота, архивирование и систематизация информации.Коммуникации и взаимодействие• Ведение деловой переписки и переговоров от имени руководителя.• Обработка входящих звонков и писем, распределение информации по приоритету.• Взаимодействие с партнерами, клиентами, сотрудниками и подрядчиками.• Организация и сопровождение деловых встреч, участие при необходимости.Организация и контроль процессов• Подготовка и координация совещаний, бизнес-встреч, мероприятий.• Контроль исполнения поручений руководителя и соблюдение установленных сроков.• Сбор, структурирование и предоставление аналитической информации для принятия решений.