Ведущий бухгалтер отдела налогового учета, учета займов, инвестиций в ДЗО и контрактов на недропользование департамента бухгалтерского и налогового учета (на период отсутствия основного работника)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Требования:

Образование:

  • высшее профессиональное образование
  • Профиль образования: экономическое и/или финансовое образование
  • Сертификат профессионального бухгалтера РК (желательно)/ диплом АССА Дипифр (DipIFR) (желательно)
  • наличие степени магистра по экономике/финансам/МВА (желательно).

Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:

  • не менее 4 лет в области бухгалтерского и налогового учета (желательно в нефтегазовых компаниях)
  • опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.
  • опыт работы в соответствующем профилю организации виде экономической деятельности (предпочтительно в КМГ и/или аффилированных организациях) (желательно) 

Знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • знания в области законодательства Республики Казахстан, в том числе Закона "Об акционерных обществах", "О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью", "О недрах и недропользовании", "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности";
  • знания в области международных стандартов финансовой отчетности;
  • знания в области финансового, управленческого, налогового учета и права;
  • знания в области планирования и организации труда, корпоративного управления и коммуникаций;
  • знания в области интегрированной системы менеджмента качества, охраны окружающей среды, безопасности труда и охраны здоровья, а также системы менеджмента информационной безопасности (в пределах компетенции);
  • знания в области основ системы управления рисками и системы внутреннего контроля;
  • навыки применения международных стандартов финансовой отчетности, налогового законодательства с учетом специфики деятельности КМГ;
  • навыки использования информационных технологий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета;
  • навыки подготовки технических заданий на автоматизацию процессов бухгалтерского и налогового учета;
  • навыки организации труда и корпоративной культуры;
  • навыки ведения и формирования налоговой отчетности;
  • навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;
  • навыки развития межличностных отношений;
  • владение казахским и русским языками, владение английским языком (уровень А1-начальный: Beginner) (желательно)

Функциональные обязанности на данной должности:

  • Налоговый учет и налоговая отчетность, расчеты, бухгалтерские проводки:
  • По корпоративному подоходному налогу:
  • Осуществляет ведение налогового учета, осуществляет расчеты и составляет формы налоговой отчетности (в т.ч. налоговые регистры) по корпоративному подоходному налогу (КПН) с юридических лиц КМГ (за исключением КПН по контрактам на недропользование);
  • Формирует бухгалтерские проводки по КПН в учетной системе;
  • Определяет прогнозные значения по КПН для составления прогнозного плана платежей в бюджет.
  • По налогу у источника выплаты:
  • Осуществляет ведение налогового учета, осуществляет расчеты и составляет формы налоговой отчетности (в т.ч. налоговые регистры) по налогу у источника выплаты (НУИВ) с резидентов и нерезидентов РК (налогообложение нерезидентов);
  • Формирует бухгалтерские проводки по НУИВ в учетной системе;
  • По налогу на добавленную стоимость с нерезидентов:
  • Осуществляет ведение налогового учета, осуществляет расчеты и составляет формы налоговой отчетности (в т.ч. налоговые регистры) по налогу на добавленную стоимость (НДС) с нерезидентов;
  • Формирует бухгалтерские проводки по НДС с нерезидентов в учетной системе
  • По отложенным налогам:
  • Ведет расчет сумм отложенных налогов КМГ (за исключением отложенных налогов по контрактам на недропользование) в соответствии с Учетной политикой КМГ и МСФО;
  • формирует бухгалтерские проводки по отложенным налогам в учетной системе;
  • По бюджету КМГ:
  • Ведет расчет планируемых сумм расходов по КПН, НУИВ при составлении Бюджета КМГ.
  • Сверка, мониторинг, контроль:
  • Проводит сверки лицевых счетов налоговых органов по курируемым налогам;
  • Проводит ежегодную инвентаризацию по курируемым налогам;
  • Проводит мониторинг и контроль за правильностью отнесения расходов КМГ к вычитаемым и не вычитаемым для целей исчисления КПН.
  • Работа с договорами, внутренними документами, законодательными актами:
  • Проводит налоговую экспертизу договоров;
  • Вносит предложения по изменениям и дополнениям в налоговую учетную политику КМГ в рамках курируемого участка работы;
  • Осуществляет мониторинг законодательства Республики Казахстан и внутренних нормативных документов КМГ, в пределах своей компетенции;
  • Разрабатывает проекты технической спецификации для закупа услуг по вопросам налогообложения в рамках курируемого участка работы.
  • Взаимодействие внутри и вне организации:
  • Предоставляет сведения на запросы других структурных подразделений КМГ в рамках возложенных полномочий и в установленном порядке;
  • Предоставляет информацию для раскрытий к финансовой отчетности по курируемому участку работы;
  • Исполняет требования налогового органа об устранении выявленных нарушений в рамках камерального контроля;
  • Оказывает методическую помощь работникам структурных подразделений КМГ по вопросам исполнения и оформления документов по финансово-хозяйственным операциям в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан в рамках курируемого участка.
  • Исполнение поручений, участие в рабочих группах:
  • Исполняет приказы, распоряжения и поручения главного бухгалтера, начальника отдела налогового учета, учета займов, инвестиций в ДЗО и контрактов на недропользование;
  • Принимает участие по поручению главного бухгалтера в работе комиссий, рабочих групп, совещаниях в пределах своей компетенции;
  • Принимает участие в процессе составления технических заданий для внедрения бухгалтерских информационных систем и настроек.
  • Управление риск-факторами и внутренний контроль в рамках компетенции:
  • Управляет риск-факторами, реализация которых может привести к наступлению риска: своевременно выявляет, анализирует и оценивает риски, влияющие на достижение поставленных перед ним целей;
  • Обеспечивает своевременную разработку и исполнение мероприятий по снижению рисков/риск-факторов;
  • Своевременно уведомляет ответственное подразделение (Службу управления рисками и внутреннего контроля), своего непосредственного руководителя о любых совершенных или возможных ошибках/недостатках, которые привели или могут привести к потенциальным убыткам, о потенциальных и реализованных рисковых событиях, в порядке и сроки, установленные внутренними документами
Требования
Опыт Не менее 4 лет
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку