Заведующий кафедрой
Зарплата | от 334 898 тг. |
от 334 898 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район "Нұра", ул.Кайым Мухамедханова 37А |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- Составление программ, бюджетов, планов подготовки и проведения мероприятий;
- Руководство деятельностью организаций образования;
- Навык профессионально-педагогического диалога;
Личные качества:
- Ответственность;
- Аналитическое мышление;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Должностные обязанности:
1.Организация работы кафедры, включая планирование, координацию и контроль всех аспектов её деятельности;
2.Разработка и обновление ОП ВО и ПВО в соответствии с требованиями ГОС ВО и ПВО, а также учетом профессиональных стандартов и потребностей рынка труда;
3. Обеспечение качественного проведения учебных занятий, контроль за преподаванием курсов, распределение учебной нагрузки между ППС.
4.Содействие НИД членов кафедры, поощрение научных исследований, участие в научных конференциях и публикации результатов исследований;
5. Подбор ППС, управление коллективом кафедры, развитие их профессиональных навыков, проведение аттестации и оценка качества их работы.
ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИКАЦИИ:
Высшее образование и (или) послевузовское образование, наличие ученой степени «кандидат наук» или «доктор наук», или «доктор философии (PhD)», или «доктор по профилю» или академическая степень «доктор философии (PhD)», или «доктор по профилю» или степень «доктор философии (PhD)», или «доктор по профилю», стаж научной и (или) научно-педагогической деятельности не менее 3 (трех) лет научно-педагогической деятельности.
Необходимый пакет документов для участия в конкурсе внешних претендентов:
1. заявление на имя руководителя;
2. личный листок по учету кадров;
3.автобиография;
4. копии дипломов об образовании (с вкладышем), академической, ученой степени и звании и подлинники для сверки;
5. копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
6. список научных работ и изобретений (при наличии), заверенный Ученым секретарем;
7. справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам выдаваемой Комитетом по правой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратурой РК;
8. справка об отсутствии учета в психоневрологическом и наркологическом диспансере;
9. копия удостоверения личности;
10. копия трудовой книжки (либо иной документ, подтверждающий стаж работы);
11. сертификаты, подтверждающие уровень знания иностранного языка (при наличии);
12. заключение о качестве проведения открытого занятия.
Необходимый пакет документов для претендентов из числа работников АО «КазУТБ имени К. Кулажанова»:
1. заявление на имя руководителя;
2. копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
3. список научных работ и изобретений (при наличии), заверенный Ученым секретарем;
4. сертификаты, подтверждающие уровень знания иностранного языка (при наличии);
5. заключение о качестве проведения открытого занятия.