Секретарь-референт
Зарплата | от 120 000 до 155 000 тг. |
от 120 000 до 155 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Область Абай, г.Семей, Абая Кунанбаева 97 |
Образование | техническое и профессиональное |
Опыт | Без опыта работы |
- Прием и распределение входящих звонков;
- Ведение делопроизводства;
- Регистрация входящей и исходящей информации;
- Учет и хранение, передача документов в подразделения;
Знание языков:
- Казахский / начальный уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
1. Организация рабочего времени руководителя
• Планирование, координация и напоминание о совещаниях, приёмах и других мероприятиях.
• Обеспечение своевременного предоставления необходимой информации и документов руководителю.
2. Документооборот
• Приём, регистрация, распределение и отправка входящей и исходящей корреспонденции.
• Подготовка, оформление, редактирование и контроль за подписанием служебных документов.
• Ведение номенклатуры дел, систематизация и хранение документации.
• Контроль за исполнением поручений, содержащихся в документах, переданных руководителю.
3. Организационно-административные функции
• Организация совещаний, приёмов посетителей, телефонных переговоров.
• Своевременное информирование сотрудников и заинтересованных сторон о решениях и поручениях руководителя.
• Приём телефонных звонков, деловая переписка (в том числе электронная).