Администратор гостиницы - Hostel Nomad

Hostel Nomad
Зарплата 300000 - 350000 ₸ в месяц
300000 - 350000 ₸ в месяц
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Алматинская область, Алматы, Алмалинский район ЖК Алматы Тауэрс​ Проспект Достык, 162 к5, 1 этаж; вход со двора
Описание вакансии

Девушка от 22 до 30 лет.

Выплаты: два раза в месяц

Опыт работы: 1–3 года

резюме на ватсап

График: 2/2

Рабочие часы: 12

Формат работы: на месте работодателя

Обязанности:

- График работы с 10:00 до 22:00 2/2

  • Прием и обслуживание гостей (оффлайн)

  • консультирование по спектру предоставляемых услуг

  • регистрация гостей - внесение в информационную систему

  • прием оплаты

  • размещение гостя

  • ознакомление с правилами пребывания

  • ознакомление с видами и стоимостью возмещения ущерба

  • консультирование гостей по их запросу

  • выселение гостя

  • контакты с контролирующими органами (СЭС, ДЧС, КНБ, полиция, и пр)

  • разрешение конфликтных ситуаций

  • ответственность за хранение документов и ценностей

  • при вступлении на смену обход комнат и проверка чистоты пространства - в случае необходимости уборки

  • контроль работы сотрудников clean-service

  • в случае отсутствия clean-service, сотрудник guest-service берет на себя их обязанности

  • Онлайн коммуникации

  • ответы на телефонные звонки, обращения и отзывы через соцсети (whatsapp, telegram, instagram, 2gis, booking).

  • работа с электронной почтой: просмотр, ознакомление и ответы на сообщения.

  • бронирование по телефону, по почте, по соцсетям и получение обратной связи от клиентов.

  • регистрация иностранных граждан в eqonaq.kz.

  • контакты с контролирующими органами (СЭС, ЧС, КНБ, полиция, и пр)

  • ведение регистрационного журнала посетителей в цифровом виде в системе

  • ведение графика смена.

  • ведение календаря фактических смен.

  • организация и координация встреч и собраний.

  • контроль за порядком:

    • в зоне ресепшн

    • общих комнатах

    • staff-room

    • общей зоне.

  • подготовка и оформление служебной документации.

  • архивация документов, поддержание системы хранения в актуальном состоянии.

  • сотрудничество с отделами безопасности, обслуживания клиентов, технического обслуживания и другими, для обеспечения высокого уровня сервиса.

  • введение контроля за соблюдением правил внутреннего распорядка

  • работа с документацией

Требования (знания):

  • законодательство Республики Казахстан, в сфере оказания гостиничных услуг, пожарной безопасности, техники безопасности и санитарно-эпидемиологических норм;

  • условия содержания оборудования, техники и инвентаря;

  • правила, методы и средства организации обслуживания клиентов;

  • основы служебной этики;

  • правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны и санитарно-эпидемиологических норм;

  • информационные системы и служебные журналы для ведения учета гостей, их регистрации, календаря смен и др.

Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку