Ведущий специалист, Категория E-G-4
Государственное учреждение "Аппарат акима Шырганакского сельского округа" Кегенского района
Зарплата | от 21 000 до 60 000 тг. |
от 21 000 до 60 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Алматинская область, Кегенский район, с.Шырганак |
Требования
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
1.Обеспечивает своевременное исполнение постановлений, решений, распоряжений Президента РК, Правительства РК, акимов областей, районов, сельских округов, находящихся на контроле в отношении своей отрасли.
2.Отвечает за качественную разработку и законность распоряжений, проектов решений по своей области в соответствии с законом; издает распорядительные решения по своей области, разрабатывает меры и программы, План работы, обеспечивает исполнение, составляет протоколы собраний по своей области и составляет мероприятия.
3.Участвует в решении вопросов административно-территориального устройства в соответствии с законодательством РК;
4.Следит за правильным функционированием водопроводных систем (колонок, скважин) в селе;
5.Коммунальные услуги находятся в тесном контакте с: электросетью, водопроводными, телекоммуникационными учреждениями;
6.Контролирует исправную работу котлов, работающих на жидком топливе; в период топки канцелярия аппарата акима села, контролирует исправную работу систем отопления в школах и учреждениях здравоохранения, ведет учет топлива-угля;
7.Введение учета недвижимого имущества:
- контроль за составлением государственных актов, технических документов на общественные здания (клуб, административный дом, детский сад, школа, поликлиника) ;
- определить заброшенные здания и принять соответствующие меры;
- содействует составлению государственных актов, технических документов на дома частного населения, ведет учет;
- проведение работ по получению государственных актов на социальные объекты.
8.Работа с генеральным планом на селе, контроль за качеством строительства, законностью, правильным функционированием новостроек, законностью строительных работ на селе, населенных пунктах, находящихся в ведении акимата;
9.Оказывает содействие в предупреждении стихийных бедствий (пожарная безопасность, безопасность на воде, экологические катастрофы), сохранении жизни людей, защите их здоровья и прав, сохранении материальных ценностей;
10.Следит за соблюдением требований средств пожарной безопасности и своевременной их заменой;
11.В соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года №482-V «О занятости населения» вносит предложения в вышестоящие органы по привлечению безработных граждан к оплачиваемой общественной работе (ведет табель граждан, допущенных к оплачиваемой общественной работе) и следит за соблюдением ими правил технической безопасности. Находится в тесном контакте с Центром занятости. Тратит граждан на целенаправленную работу в оплачиваемой общественной работе. Проводит программу «ENBEK KZ» для безработных граждан;
12.Организует работы по благоустройству, благоустройству, озеленению населенных пунктов, содержанию памятников истории и культуры, зданий, других захоронений;
13.Контролирует соблюдение правил технической безопасности сотрудниками аппарата и техническими работниками.
14.Своевременно исправлять допущенные в отношении своей отрасли недостатки и выплачивать наложенный штраф.
15.Регулярно отчитывается перед акимом округа в пределах своих полномочий.
16.Составить и утвердить свой оценочный лист, план.
17.Открывать личные дела в соответствии с номенклатурой делопроизводства, вести их по срокам. Обеспечение качественного хранения дел.
18.Владеть и работать информационной системой «Е-қызмет». Несет ответственность за правомерность, достоверность данных, информации в информационной системе.
29.Несет ответственность за сохранность закрепленных за ним средств.
2.Отвечает за качественную разработку и законность распоряжений, проектов решений по своей области в соответствии с законом; издает распорядительные решения по своей области, разрабатывает меры и программы, План работы, обеспечивает исполнение, составляет протоколы собраний по своей области и составляет мероприятия.
3.Участвует в решении вопросов административно-территориального устройства в соответствии с законодательством РК;
4.Следит за правильным функционированием водопроводных систем (колонок, скважин) в селе;
5.Коммунальные услуги находятся в тесном контакте с: электросетью, водопроводными, телекоммуникационными учреждениями;
6.Контролирует исправную работу котлов, работающих на жидком топливе; в период топки канцелярия аппарата акима села, контролирует исправную работу систем отопления в школах и учреждениях здравоохранения, ведет учет топлива-угля;
7.Введение учета недвижимого имущества:
- контроль за составлением государственных актов, технических документов на общественные здания (клуб, административный дом, детский сад, школа, поликлиника) ;
- определить заброшенные здания и принять соответствующие меры;
- содействует составлению государственных актов, технических документов на дома частного населения, ведет учет;
- проведение работ по получению государственных актов на социальные объекты.
8.Работа с генеральным планом на селе, контроль за качеством строительства, законностью, правильным функционированием новостроек, законностью строительных работ на селе, населенных пунктах, находящихся в ведении акимата;
9.Оказывает содействие в предупреждении стихийных бедствий (пожарная безопасность, безопасность на воде, экологические катастрофы), сохранении жизни людей, защите их здоровья и прав, сохранении материальных ценностей;
10.Следит за соблюдением требований средств пожарной безопасности и своевременной их заменой;
11.В соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года №482-V «О занятости населения» вносит предложения в вышестоящие органы по привлечению безработных граждан к оплачиваемой общественной работе (ведет табель граждан, допущенных к оплачиваемой общественной работе) и следит за соблюдением ими правил технической безопасности. Находится в тесном контакте с Центром занятости. Тратит граждан на целенаправленную работу в оплачиваемой общественной работе. Проводит программу «ENBEK KZ» для безработных граждан;
12.Организует работы по благоустройству, благоустройству, озеленению населенных пунктов, содержанию памятников истории и культуры, зданий, других захоронений;
13.Контролирует соблюдение правил технической безопасности сотрудниками аппарата и техническими работниками.
14.Своевременно исправлять допущенные в отношении своей отрасли недостатки и выплачивать наложенный штраф.
15.Регулярно отчитывается перед акимом округа в пределах своих полномочий.
16.Составить и утвердить свой оценочный лист, план.
17.Открывать личные дела в соответствии с номенклатурой делопроизводства, вести их по срокам. Обеспечение качественного хранения дел.
18.Владеть и работать информационной системой «Е-қызмет». Несет ответственность за правомерность, достоверность данных, информации в информационной системе.
29.Несет ответственность за сохранность закрепленных за ним средств.
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться