Главный специалист, Категория D-O-4
Государственное учреждение "Управление занятости и социальной защиты города Шымкент"
Зарплата | от 282 693 тг. |
от 282 693 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Шымкент, Каратауский район |
Требования
Образование | послевузовское |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
3.1. реализация в пределах своей компетенции государственной политики в сфере миграции населения;
3.2. свод и формирование квоты услуги по выдаче, продлению и отзыву разрешений трудовым иммигрантам;
3.3. рассмотрение заявлений трудовых иммигрантов и выдача разрешений;
3.4. продление срока рассмотрения заявлений трудовых иммигрантов;
3.5. рассмотрение и отзыв обращений, поступивших от трудовых иммигрантов;
3.6. недопущение нарушений сроков услуги по выдаче, продлению и отзыву разрешений трудовым иммигрантам;
3.7. недопущение жалоб на качество по услуге выдачи, продления и отзыва разрешений трудовым иммигрантам;
3.8. осуществление учета и регистрации трудовых иммигрантов с уведомлением органов национальной безопасности;
3.9. проведение работ, руководствуясь правилами и условиями осуществления услуги по выдаче, продлению и отзыву разрешений трудовым иммигрантам;
3.10. проведение работ, руководствуясь правилами установления ставок налоговых сборов за выдачу и продление разрешений трудовым иммигрантам в Республику Казахстан;
3.11. направление в управление государственных доходов каждые десять дней отчета о проделанной работе в ходе осуществления услуги по выдаче, продлению и отзыву разрешений трудовым иммигрантам;
3.12. проведение консультаций трудовым иммигрантам по вопросам миграции;
3.13. сотрудничество с другими государственными органами по вопросам трудовых иммигрантов в пределах компетенции отдела;
3.14. проведение информационно-пропагандистской работы, различных мероприятий по добровольному переселению людей для повышения мобильности рабочей силы;
3.15. обеспечение соблюдения установленных административных процедур оказания государственной услуги в соответствии с положением об оказании государственной услуги и стандартом;
3.16. прием граждан по вопросам миграции и проведению консультаций;
3.17. реализация программ и нормативных актов по вопросам миграции населения в пределах компетенции управления и предоставление в установленные сроки информационно-аналитических материалов, касающихся работы отдела;
3.18. качественная разработка проектов нормативных правовых актов и правовых актов и подготовка иных документов правового характера;
3.19. согласование (опубликование, получение необходимых заключений) проектов нормативных правовых актов и правовых актов с соответствующими государственными, другими органами и организациями, обеспечение представления на государственную регистрацию в орган юстиции в сроки, указанные в законодательстве;
3.20. на постоянной основе проведение мониторинга разработанных ими нормативных правовых актов в порядке, определяемом Министерством юстиции Республики Казахстан;
3.21. соблюдение требований обеспечения информационной безопасности;
3.22. своевременное исполнение жалоб, заявлений и обращений, поступивших в управление от физических и юридических лиц;
3.23. не нарушение ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе;
3.24. соблюдение режима работы управления в соответствии с регламентом трудового распорядка, обеспечение правильного использования идентификационных карт системы управления доступом (ID карты);
3.25. соблюдение служебной этики и антикоррупционного поведения государственных служащих при исполнении ими функциональных обязанностей;
3.26. взаимодействие с отделами государственных учреждений, физическими и юридическими лицами для реализации возложенных на отдел задач;
3.27. проведение работы по информационной системе «Е-қызмет», в том числе направление обращений, служебных писем, являющихся основанием для приказов (распоряжений) в отношении кадровой службы, только через систему «Е-қызмет»;
3.28. осуществление иных полномочий в сфере занятости и социальной защиты, возлагаемых на местные исполнительные органы законодательством Республики Казахстан.
3.2. свод и формирование квоты услуги по выдаче, продлению и отзыву разрешений трудовым иммигрантам;
3.3. рассмотрение заявлений трудовых иммигрантов и выдача разрешений;
3.4. продление срока рассмотрения заявлений трудовых иммигрантов;
3.5. рассмотрение и отзыв обращений, поступивших от трудовых иммигрантов;
3.6. недопущение нарушений сроков услуги по выдаче, продлению и отзыву разрешений трудовым иммигрантам;
3.7. недопущение жалоб на качество по услуге выдачи, продления и отзыва разрешений трудовым иммигрантам;
3.8. осуществление учета и регистрации трудовых иммигрантов с уведомлением органов национальной безопасности;
3.9. проведение работ, руководствуясь правилами и условиями осуществления услуги по выдаче, продлению и отзыву разрешений трудовым иммигрантам;
3.10. проведение работ, руководствуясь правилами установления ставок налоговых сборов за выдачу и продление разрешений трудовым иммигрантам в Республику Казахстан;
3.11. направление в управление государственных доходов каждые десять дней отчета о проделанной работе в ходе осуществления услуги по выдаче, продлению и отзыву разрешений трудовым иммигрантам;
3.12. проведение консультаций трудовым иммигрантам по вопросам миграции;
3.13. сотрудничество с другими государственными органами по вопросам трудовых иммигрантов в пределах компетенции отдела;
3.14. проведение информационно-пропагандистской работы, различных мероприятий по добровольному переселению людей для повышения мобильности рабочей силы;
3.15. обеспечение соблюдения установленных административных процедур оказания государственной услуги в соответствии с положением об оказании государственной услуги и стандартом;
3.16. прием граждан по вопросам миграции и проведению консультаций;
3.17. реализация программ и нормативных актов по вопросам миграции населения в пределах компетенции управления и предоставление в установленные сроки информационно-аналитических материалов, касающихся работы отдела;
3.18. качественная разработка проектов нормативных правовых актов и правовых актов и подготовка иных документов правового характера;
3.19. согласование (опубликование, получение необходимых заключений) проектов нормативных правовых актов и правовых актов с соответствующими государственными, другими органами и организациями, обеспечение представления на государственную регистрацию в орган юстиции в сроки, указанные в законодательстве;
3.20. на постоянной основе проведение мониторинга разработанных ими нормативных правовых актов в порядке, определяемом Министерством юстиции Республики Казахстан;
3.21. соблюдение требований обеспечения информационной безопасности;
3.22. своевременное исполнение жалоб, заявлений и обращений, поступивших в управление от физических и юридических лиц;
3.23. не нарушение ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе;
3.24. соблюдение режима работы управления в соответствии с регламентом трудового распорядка, обеспечение правильного использования идентификационных карт системы управления доступом (ID карты);
3.25. соблюдение служебной этики и антикоррупционного поведения государственных служащих при исполнении ими функциональных обязанностей;
3.26. взаимодействие с отделами государственных учреждений, физическими и юридическими лицами для реализации возложенных на отдел задач;
3.27. проведение работы по информационной системе «Е-қызмет», в том числе направление обращений, служебных писем, являющихся основанием для приказов (распоряжений) в отношении кадровой службы, только через систему «Е-қызмет»;
3.28. осуществление иных полномочий в сфере занятости и социальной защиты, возлагаемых на местные исполнительные органы законодательством Республики Казахстан.
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться