Управляющая/управляющий сетью кофеен
Зарплата | от 500000 KZT |
от 500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Мы сеть кофеен в Астане ищем опытного управляющего, готового взять на себя контроль операционных процессов, управление персоналом и развитие бизнеса. Если у вас есть успешный опыт управления заведениями общественного питания и вы умеете строить системную работу, мы ждём вас в нашей команде!
Обязанности:
-
Операционное управление тремя кофейнями (контроль сервиса, стандартов, чистоты);
-
Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, мотивация, контроль дисциплины;
-
Планирование и контроль закупок, инвентаризация, работа с поставщиками;
-
Работа с кассовыми и финансовыми отчётами (Poster или аналог);
-
Ведение планов продаж, план-факт анализ, выполнение KPI;
-
Решение конфликтных ситуаций, контроль обратной связи от гостей;
-
Инициирование акций, сезонных предложений, участие в развитии бренда.
Требования к кандидату:
-
Опыт управления кофейней или рестораном от 2 лет обязателен;
-
Знание стандартов сервиса и умение внедрять их в команде;
-
Опыт работы с кассовыми программами (Poster, iiko, r_keeper и т.п.);
-
Навыки подбора, обучения и мотивации персонала;
-
Умение вести документооборот и контролировать финансовые показатели;
-
Личная организованность, инициативность, стрессоустойчивость;
-
Готовность к выездам на все точки при необходимости.
Будет плюсом:
-
Опыт запуска новых точек;
-
Знание стандартов ХАСПП и санитарных норм;
Условия:
-
Стабильный оклад: 300 000 ₸ + бонусы ;
-
Работа с сетью, включающей 2 действующие кофейни и 1 в процессе открытия;
-
График: 5/2;
- Возможность карьерного роста с развитием сети.
- Лояльное руководство.
Если вы внимательно прочитали вакансию, и видите в ней себя, то откликайтесь и напишите пару предложений почему именно вы подходите!
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |