Менеджер по качеству клиенсткого сервиса

АСБК КАЗАХСТАН (ТМ iSpace).
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Хусаинова, 281
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Возможность работать в финансово сильной, быстрорастущей международной компании.
  • Постоянное взаимодействие с глобальными командами профессионалов
  • Возможности международной карьеры
  • Доступ к постоянному профессиональному развитию: обучение, программы сертификации, мероприятия.
  • Специальные цены на продукцию Компании.

Чем предстоит заниматься:

  • Разработка и внедрение системы сбора аналитических данных для оценки качества сервиса;
  • Регулярный анализ ключевых показателей эффективности (KPI) и динамика уровня обслуживания клиентов;
  • Использование данных видеомониторинга и аудиоконтроля для выявления проблемных зон и точек роста;
  • Подготовка отчетов на основе собранных данных, формирование рекомендаций по повышению качества сервиса;
  • Регулярное проведение проверок качества сервиса в офлайн и онлайн каналах;
  • Работа с жалобами и отзывами, анализ и разработка предложений по улучшению качества обслуживания;
  • Организация обучения сотрудников с акцентом на улучшение качества обслуживания;
  • Оптимизация онлайн-процессов для сокращения времени обработки заказов.

Мы ожидаем от Вас:

  • Высшее образование (финансы, экономика)
  • От 2 лет опыта на аналогичной позиции
  • Внимательность к деталям, аналитические навыки
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку