Менеджер по качеству клиенсткого сервиса
АСБК КАЗАХСТАН (ТМ iSpace).
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Хусаинова, 281 |
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Возможность работать в финансово сильной, быстрорастущей международной компании.
- Постоянное взаимодействие с глобальными командами профессионалов
- Возможности международной карьеры
- Доступ к постоянному профессиональному развитию: обучение, программы сертификации, мероприятия.
- Специальные цены на продукцию Компании.
Чем предстоит заниматься:
- Разработка и внедрение системы сбора аналитических данных для оценки качества сервиса;
- Регулярный анализ ключевых показателей эффективности (KPI) и динамика уровня обслуживания клиентов;
- Использование данных видеомониторинга и аудиоконтроля для выявления проблемных зон и точек роста;
- Подготовка отчетов на основе собранных данных, формирование рекомендаций по повышению качества сервиса;
- Регулярное проведение проверок качества сервиса в офлайн и онлайн каналах;
- Работа с жалобами и отзывами, анализ и разработка предложений по улучшению качества обслуживания;
- Организация обучения сотрудников с акцентом на улучшение качества обслуживания;
- Оптимизация онлайн-процессов для сокращения времени обработки заказов.
Мы ожидаем от Вас:
- Высшее образование (финансы, экономика)
- От 2 лет опыта на аналогичной позиции
- Внимательность к деталям, аналитические навыки
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться