Системный администратор (HelpDesk, поддержка пользователей)
Зарплата | до 400000 KZT |
до 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Что вы будете делать:
- Обеспечивать техническую поддержку пользователей (включая удалённых сотрудников и офисы) через HelpDesk;
- Настраивать и обслуживать локальные сети (Ethernet, Wi-Fi);
- Поддерживать и учитывать ИТ-оборудование: ПК, ноутбуки, принтеры, смартфоны;
- Поддерживать работу ПО: Windows, Microsoft Office, 1С, ESET, Android-приложения;
- Вести количественный и качественный учёт ИТ-оборудования;
- Администрировать Active Directory, Exchange, Office 365.
Будет плюсом, если вы:
- Уверенно работаете с ОС Windows (включая расширенное администрирование);
- Умеете заправлять картриджи и обслуживать печатающую технику;
- Знаете, как пользоваться электроизмерительными приборами;
- Имеете опыт администрирования серверов и сетей.
Условия:
- Работа в стабильной компании;
- Возможности для развития в ИТ-направлении.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |