Системный администратор (HelpDesk, поддержка пользователей)

Зарплата до 400000 KZT
до 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Что вы будете делать:
- Обеспечивать техническую поддержку пользователей (включая удалённых сотрудников и офисы) через HelpDesk;
- Настраивать и обслуживать локальные сети (Ethernet, Wi-Fi);
- Поддерживать и учитывать ИТ-оборудование: ПК, ноутбуки, принтеры, смартфоны;
- Поддерживать работу ПО: Windows, Microsoft Office, 1С, ESET, Android-приложения;
- Вести количественный и качественный учёт ИТ-оборудования;
- Администрировать Active Directory, Exchange, Office 365.

Будет плюсом, если вы:
- Уверенно работаете с ОС Windows (включая расширенное администрирование);
- Умеете заправлять картриджи и обслуживать печатающую технику;
- Знаете, как пользоваться электроизмерительными приборами;
- Имеете опыт администрирования серверов и сетей.

Условия:
- Работа в стабильной компании;
- Возможности для развития в ИТ-направлении.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку