Офис-менеджер
Kazpipe Element
Зарплата | от 130000 до 150000 KZT |
от 130000 до 150000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау |
Описание вакансии
Обязанности:
- Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 25 человек);
- Ведение документооборота: регистрация, учёт, хранение, архивирование, сканирование документов;
- Организация приёма посетителей и телефонных звонков, корреспонденция;
- Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ;
- Прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
- Отправка почты;
- Выполнение поручении руководителей.
- Опыт работы на аналогичной должности;
- Владение ПК, знание программ Microsoft Office;
- Грамотная речь;
- Знание правил ведения деловой переписки;
- Знание основ этики и культуры общения;
- Знание русского и казахского языков в совершенстве;
- Личные качества кандидата - ответственность, аккуратность, вежливость, оперативность, порядочность, исполнительность, честность, коммуникабельность, умение работать в команде.
- Карьерный рост;
- большой опыт и возможности;
- компания может рассмотреть кандидатов без опыта, но обладающими личностными качествами;
- медицинская страховка;
- развозка.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться