Менеджер (декретное место) Отдел учета взаиморасчетов с поставщиками Управление бухгалтерского учета филиала «Общий центр обслуживания» АО «Казпочта»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- 1) Свеовременное отражение затрат по счетам/счет – фактурам с поставщиками и подрядчиками за полученные работы и услуги;
2) Своевременное отражение расходов по методом оценочного начисления за полученные работы и услуги;
3) Ведение аналитических, синтетических данных учета за полученные работы и услуги. Устранение расхождений. Раскрытие проблемных вопросов на вышестоящий уровень для принятия управленческих решений;
4) Создание и учет провизий (резервов) за полученные работы и услуги;
5) Составления расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности за полученные работы и услуги;
6) Ведение учета дебиторской и кредиторской задолженности, образующихся в ходе учета взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками;
7) Своевременное составление актов-сверок с поставщиками и подрядчиками на каждое первое число после отчетного месяца, за полученные работы и услуги;
8) Своевременное отражение бухгалтерских проводок затрат по полученным работам и услугам СП;
9) Своевременное исполнение запросов внутренних и внешних аудиторов;
10) Своевременное проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности за полученные работы и услуги, обеспечение учета взаиморасчетов с филиалами Общества;
11) Получение электронных счетов фактур, обеспечение сохранности документов по учету взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками за полученные работы и услуги, своевременная подшивка и передача документов на хранение в архив;
12) Проведение операции деблокирование блокированного материала для программного робота;
13) Запуск и контроль работы программного робота по взаиморасчетам с поставщиками и подрядчиками за полученные работы и услуги;
14) Проверка поступивших реестров на оплату с первичными документами для оплаты за полученные работы и услуги;
15) Исполнение протокольных решений по результатам инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности за полученные работы и услуги;
16) Проведение проверки полноты и корректности составления первичных документов, которые являются основанием для отражения расходов по полученным работам и услугам;
17) Проведение тестирований в системе по курируемым направлениям;
18) Проверка незакрытых позиции по курируемым счетам;
19) Проведение операции по неинтерпретированным операциям;
20) Исполнение протокольных поручений
Требования:
- Среднее специальное образование в области бухгалтерского учета и аудита и/или экономики и/или финансов.
- Без предъявления требований к стажу работы.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями – суббота и воскресенье с продолжительностью ежедневной работы (рабочего дня, смены) 8 (восемь) часов с 9-00 часов до 18-00 часов еженедельно с понедельника по пятницу, перерыв для отдыха и приема пищи с 13-00 часов до 14-00 часов.
- г. Астана, ул.Нарикбаева, 2
Требования
Опыт | Без опыта |
Добавлено вчера
Пожаловаться