Главный менеджер Департамент управления клиентским опытом

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

Своевременное исполнение поступающих документов и поручений;
Разработка предложений по оптимизации существующих этапов клиентских путей во всех сегментах, ОДС и филиалах Общества, задействованных в процессе взаимодействия с внешним и внутренним клиентами;
Выработка предложений по цифровизации клиентских путей и кросс-функциональных процессов в рамках построения системы управления клиентским опытом с целью создания сбалансированной системы показателей, влияющих на NPS, и внедрения системы стандартов и правил сервисного обслуживания клиентов, единых для всех Дивизионов Общества;
Разработка правил и инструментов управления и контроля качества сервисного обслуживания в Обществе;
Разработка, утверждение и своевременная актуализация единой контактной политики Общества в процессе взаимодействия с клиентом, стандартов сервисного обслуживания клиентов;
Формирование и совершенствование нормативных показателей по сервисным метрикам;
Определение методов и инструментов контроля системы коммуникаций Общества;
Координация и сопровождение действующих бизнес-процессов и процедур сервисного обслуживания в структурных подразделениях и филиалах в части описания, моделирования и анализа;
Развитие цифровых каналов взаимодействия с клиентами;
Разработка предложений по совершенствованию и цифровизации Customer Journey для повышения удовлетворенности внешних и внутренних клиентов;
Контроль за соблюдением правил и процедур, связанных с управлением Customer Journey;
Организация системы омниканального обслуживания клиентов в Обществе;
Контроль необходимости разработки новой и актуализации существующей нормативно-справочной информации (регламенты, правила, методики и т.п.) для структурирования и четкого описания деятельности филиалов по направлению Клиентский опыт, за исключением функциональных регламентов структурных подразделений филиалов Общества;
Инициация изменений, нацеленных на повышение качества предоставляемых Обществом продуктов и услуг.

Требования:

Высшее техническое, математическое, финансовое, экономическое или бизнес-образование;
Стаж работы в области телекоммуникаций или по специальности не менее 7 (семи)лет. Желательно наличие управленческого опыта;
Экспертный опыт и аналитическое мышление, основанное на знаниях и практике в области телекоммуникаций, продаж и развития услуг, маркетингового анализа, основ процессного управления и внутренних контролей;
Владение навыками ведения переговоров, эффективной письменной и устной коммуникации и представления информации, делегирования задач, обработки массива информации;
Наличие организаторских и управленческих способностей, умение оперативно принимать решения, склонность к обучению и самосовершенствованию, инициативность;
Наличие стратегического мышления, склонность к обучению и самосовершенствованию, креативность мышления, самостоятельность в принятии решений и ответственности за них, настойчивость в достижении целей, инициативность;
Знание государственного языка в объеме, необходимое для занятия должности.

Условия:

Работа в самой крупной телекоммуникационной компании Казахстана, что открывает множество возможностей для карьерного роста и профессионального развития.
Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РК — стабильность и законность на первом месте.
График работы 5/2, 8-часовой рабочий день — удобный режим работы, обеспечивающий баланс между карьерой и личной жизнью.
Своевременная заработная плата — ваша работа будет вознаграждена на должном уровне.
Обучение за счет компании на территории Республики Казахстан — мы заботимся о вашем профессиональном росте и предоставляем все необходимые ресурсы для этого.
Дополнительное медицинское страхование и премии к государственным праздникам — заботимся о вашем здоровье и ценим ваш труд.
Льготная программа «ДЕМЕУ» для многодетных родителей — поддержка в важные моменты жизни.
После 3 лет работы в компании — возможность получить краткосрочные и долгосрочные ссуды на выгодных условиях.
Ежегодный трудовой отпуск — 30 календарных дней для восстановления и отдыха.
Материальная помощь к трудовому отпуску в размере 2 должностных окладов — мы ценим ваш вклад и поддерживаем вас в нужный момент.
Полугодовые и годовые бонусы в размере до 4-х должностных окладов. 

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
Требования
Опыт Не менее 3 лет
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку