Офис-менеджер
Страховая компания Freedom Insurance
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Пройдемся по основным задачам:
- Отработка информации и документов в СЭД, электронной почте и иных мессенджерах.
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ее учет и хранение.
- Передача писем и документов руководству на рассмотрение и резолюцию, документов на согласование соответствующим руководителям и затем - работникам на исполнение.
- Получение и отправка корреспонденции по юридическому, почтовому, фактическому адресу, местам расположения обособленных структурных подразделений Общества и в регионах.
- Прием телефонных звонков.
- Встреча посетителей/гостей/клиентов компании.
Будем рады, если у вас есть:
- Опыт работы с документами.
- Опыт работы на аналогичной должности.
- Опыт работы в различных регистрационных формах, программах.
- Усидчивость.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться