Офис-менеджер

Страховая компания Freedom Insurance
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Пройдемся по основным задачам:

  • Отработка информации и документов в СЭД, электронной почте и иных мессенджерах.
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ее учет и хранение.
  • Передача писем и документов руководству на рассмотрение и резолюцию, документов на согласование соответствующим руководителям и затем - работникам на исполнение.
  • Получение и отправка корреспонденции по юридическому, почтовому, фактическому адресу, местам расположения обособленных структурных подразделений Общества и в регионах.
  • Прием телефонных звонков.
  • Встреча посетителей/гостей/клиентов компании.

Будем рады, если у вас есть:

  • Опыт работы с документами.
  • Опыт работы на аналогичной должности.
  • Опыт работы в различных регистрационных формах, программах.
  • Усидчивость.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку