Офис-менеджер
Зарплата | от 250000 до 350000 KZT |
от 250000 до 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, микрорайон Кок-Тобе, 5А |
Обязанности
-
Приём и распределение входящих звонков, почты, гостей.
-
Ведение документооборота (приказы, письма, договора, доверенности).
-
Заказ канцтоваров, воды, оргтехники, контроль хозяйственных расходов.
-
Организация встреч, переговоров, командировок (билеты, гостиницы, визы).
-
Подготовка презентаций, протоколов, отчётов для руководителя.
-
Контроль исполнения поручений руководителя и соблюдения внутренних регламентов.
-
Координация курьерской службы, служб сервиса и клининга.
-
Ведение календаря руководителя, напоминание о ключевых дедлайнах.
Требования
-
Высшее/неполное высшее образование.
-
Опыт работы офис-менеджером или ассистентом руководителя от 1 года.
-
Грамотный русский (казахский — плюс), уверенный пользователь MS Office.
-
Навыки деловой переписки, составления внутренних документов.
-
Стрессоустойчивость, многозадачность, высокая личная организованность.
-
Приветствуется опыт работы с Битрикс24.
Условия:
-
Официальное оформление по ТК РК, белая заработная плата.
-
График — 5/2; полный соцпакет.
-
Современный офис, дружная команда.
-
Возможности профессионального роста.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |