Председатель Правления АО "Шардаринская ГЭС"

Публичная компания “Qazaq Green Power PLC”
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обеспечивает управление организацией на ежедневной основе (операционное управление) в целях роста долгосрочной стоимости и устойчивого развития Общества. В рамках основной деятельности должностными обязанностями Председателя Правления являются:

    Общее руководство деятельностью Правления. Организация эффективного функционирования Правления, ведения протоколов заседаний Правления и регулярное информирование Единственного акционера и Совета директоров Общества о деятельности Правления;

    Контроль работы структурных подразделений Общества и организация выполнения решений Единственного акционера, Совета Директоров Общества и Правления;

    Руководство производственной и финансово – экономической деятельностью Общества, определение механизма реализации политики и стратегии деятельности Общества в соответствии с задачами, поставленными решениями Единственного акционера, Совета Директоров и Правления;

    Осуществление общего руководства выполнением производственных программ Общества, направление и координация деятельности всех подразделений Общества по реализации задач, вытекающих из этих программ;

    Обеспечение соответствия деятельности Общества законодательству, Уставу Общества и активное взаимодействие с Советом директоров, Независимыми директорами, Комитетами Совета директоров Общества по обеспечению эффективного корпоративного управления и надлежащей системы в области устойчивого развития Обществом;

    Организация разработки среднесрочного плана финансово – хозяйственной деятельности Общества, контроль и обеспечение исполнения основных бюджетных показателей плана финансово - хозяйственной деятельности Общества;

    Проведение эффективной тарифной политики, обеспечивающей максимальную доходность Общества, путем установления наиболее выгодных розничных цен на электроэнергию с учетом спроса рынка;

    Организация процесса закупок товаров, работ и услуг, в соответствии с законодательством Республики Казахстан и Едиными Правилами осуществления закупок юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына». Организация и обеспечение закупок товаров, работ и услуг в строгом соответствии с планом закупок и бюджетом Общества;

    Действие без доверенности от имени Общества в отношениях с третьими лицами, совершение сделок от имени Общества в порядке, установленном Законом Республики Казахстан «Об акционерных обществах» и Уставом Общества;

    Выдача доверенности работникам Общества, в том числе материально-ответственным работникам, а также иным лицам на право представлять Общество в отношениях с государственными органами, банками и другими лицами;

    Внесение предложений Совету Директоров по количественному составу Правления и кандидатурам лиц для избрания членами Правления, в том числе на должности Заместителей Председателя Правления, по установлению размеров вознаграждений и компенсаций членам Правления, подписание по поручению Совета Директоров Общества трудовых договоров с Заместителями Председателя Правления и членами Правления Общества;

    Согласование с Советом директоров Общества кандидатур на должности главного бухгалтера и начальника управления обеспечения Общества;

    Заключение трудового договора с лицом, назначенным решением Совета Директоров Общества на должность Корпоративного секретаря;

    Кадровые вопросы Общества. Прием, перемещение и увольнение работников Общества (за исключением случаев, установленных Законом Республики Казахстан «Об акционерных обществах»), применение к ним мер поощрения и наложение дисциплинарных взысканий, установление размеров должностных окладов работников Общества и персональных надбавок к окладам в соответствии со штатным расписанием Общества, определение размеров премий работников Общества, за исключением работников, входящих в состав Правления;

    Открытие счетов в банках и подписание платежных документов Общества;

    Распоряжение средствами Общества в пределах, установленных законодательством Республики Казахстан и Уставом Общества, решениями Единственного акционера и Совета Директоров;

    Организация разработки и выполнения мероприятий по охране окружающей среды, создания безопасных условий труда, соблюдение правил эксплуатации оборудования, техники безопасности и охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности;

    Обеспечение надлежащего управления рисками и внутреннего контроля;

    Выделение ресурсов для реализации решений Единственного акционера, Совета директоров;

    Создание атмосферы заинтересованности и лояльности работников организации, развитие корпоративной культуры.

    Председатель Правления в качестве Работодателя обязан:

    Соблюдать требования трудового законодательства Республики Казахстан, соглашений, коллективного, трудового договоров, изданных им актов;

    При приеме на работу заключать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом Республики Казахстан;

    Осуществлять внутренний контроль по безопасности и охране труда;

    Предоставить работнику работу, обусловленную трудовым договором;

    Своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату и иные выплаты, предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Казахстан, трудовым, коллективным договорами, актами работодателя;

    Знакомить работника с правилами внутреннего трудового распорядка в Обществе, иными актами работодателя, имеющими непосредственное отношение к работе (трудовой функции) работника, и коллективным договором;

    Предоставлять представителям работников полную и достоверную информацию, необходимую для ведения коллективных переговоров, заключения коллективных договоров, а также контроля за их выполнением;

    Рассматривать предложения представителей работников, вести коллективные переговоры и в порядке, установленном настоящим Кодексом, заключать коллективный договор;

    Обеспечивать работникам условия труда в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, трудовым, коллективным договорами;

    Обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения трудовых обязанностей за счет Общества;

    Выполнять предписания государственных инспекторов труда;

    Приостанавливать работу, если ее продолжение создает угрозу жизни, здоровью работника и иных лиц;

    Осуществлять обязательное социальное страхование работников;

    Страховать работника от несчастных случаев при исполнении им трудовых (служебных) обязанностей;

    Предоставлять работнику ежегодной оплачиваемый трудовой отпуск;

    Обеспечить сохранность и сдачу в государственный архив документов, подтверждающих трудовую деятельность работников, и сведения об удержании и отчислении денег на их пенсионное обеспечение;

    Предупреждать работника о вредных (особо вредных) и (или) опасных условиях труда и возможности профессионального заболевания;

    Принимать меры по предотвращению рисков на рабочих местах и в технологических процессах, проводить профилактические работы с учетом производственного и научно-технического прогресса;

    Вести точный учет рабочего времени, в том числе сверхурочных работ, во вредных (особо вредных), опасных условиях труда, на тяжелых работах, выполняемых каждым работником;

    Обеспечивать работникам профессиональную подготовку, переподготовку и повышение их квалификации в соответствии с законодательством;

    Возмещать вред, причиненный жизни и здоровью работника, пари исполнении им трудовых (служебных) обязанностей в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством Республики Казахстан;

    Беспрепятственно допускать должностных лиц уполномоченного государственного органа по труду и местного органа по инспекции труда, представителей работников, общественных инспекторов по охране труда для проведения проверок состояния безопасности, условий и охраны труда в Обществе и соблюдения законодательства Республики Казахстан о безопасности и охране труда, а также для расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

    Требовать при приеме на работу документы, необходимые для заключения трудового договора в соответствии с Трудовым кодексом;

    Обеспечить ведение реестров или других документов, определяемых работодателем, в которых указываются фамилия, имя, отчество (если указано в документе, удостоверяющем личность) и дата рождения работников моложе восемнадцати лет;

    Председатель Правления осуществляет иные обязанности, возложенные на него законодательством Республики Казахстан, Уставом Общества, Единственным акционером и Советом директоров, а также Правлением Общества.

Требования:

  • Образование: высшее профессиональное (техническое/экономическое), наличие степени «Магистр делового администрирования» или дополнительного образования в области управления (менеджмента) желательно;

    Опыт и стаж работы: стаж работы по специальности (без учета времени обучения в ВУЗе) не менее 12 (двенадцати) лет, в том числе не менее 5 (пяти) лет стажа работы на руководящих должностях в организациях, соответствующих профилю Общества и/или на руководящих должностях в группе Фонда национального благосостояния «Самрук-Казына»/на государственной службе или областях, соответствующих функциональным направлениям должности.

    Отсутствие репутационных рисков, связанных с занятием политических должностей в последние 3 года.

    Знание перспектив, стратегии, приоритетов технического, экономического и социального развития компании;

    Знание законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность компании, а также связанных с исполнением функциональных обязанностей.

    Знание глобальных отраслевых трендов, понимание конъюнктуры рынка РК и стран-партнёров Компании.

Условия:

Требования
Опыт От 7 лет
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку