Менеджер (по учету ТМЗ и ТМЦ) Отдел учета взаиморасчетов с поставщиками Управление бухгалтерского учета филиала «Общий центр обслуживания» АО «Казпочта»

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • 1) Обеспечение учета бухгалтерского учета товарно-материальных запасов и и товарно-материальных ценностей (далее – ТМЗ и ТМЦ) в целом по Обществу и в разрезе филиалов:
    - по своевременному отражению поступления, реализации, перемещения и списания ТМЗ и ТМЦ в разрезе структурных подразделений в информационных системах SAP ERP, КИС Colvir, для отражения информации в финансово-хозяйственной отчетности Общества;
    - по своевременному отражению результатов ежегодной, внеплановой инвентаризации ТМЗ и ТМЦ;
    2) Своевременное исполнение операций по приходу, перемещению, выбытию/списанию ТМЗ и ТМЦ, согласно полученных документов от филиалов /подразделений Обшества;
    3) Соблюдение установленных правил проведения инвентаризации ТМЗ и ТМЦ;
    4) Своевременное отражение операций по учету дебиторской и кредиторской задолженности;
    5) Проведение проверки полноты и корректности составления первичных документов, которые являются основанием для оприходования, списания, перемещения ТМЗ и ТМЦ;
    6) Проведение операции по неинтерпретированным операциям;
    7) Составления расшифровки дебиторской задолженности по счету ГК 1612010000 «Авансы под поставку ТМЗ»;
    8) Проверка незакрытых позиции по курируемым счетам;
    9) Исполнения внутренних и внешних аудиторских запросов;
    10) Выписывания доверенности МОЛ-м на получения ТМЗ и ТМЦ в системе SAP ERP;
    11) При выявлении излишка/недостачи проводить соответствие учета, согласно Справке об проверке от СВА;
    12) Выставление счетов-фактур, проведение прихода, расхода при сдаче макулатуры и лома, согласно представленным накладным и первичным документам от филиалов;
    13) Проведение операций по приходу ТМЗ и ТМЦ, согласно полученных документов от отдела учета с подотчетными лицами;
    14) Исполнение протокольных решений по результатам инвентаризации ТМЗ и ТМЦ;
    15) Формирование и отправка для свода отчетов при проведении операции по списанию, ТМЗ и ТМЦ;
    16) Ежеквартально предоставление информацию по расходам горюче-смазочных материалов для расчета эмиссии в окружающую среду;
    17) Составление расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности по приобретенным ТМЗ и ТМЦ;
    18) Сбор информации об инвентаризации ТМЗ и ТМЦ, проверка инвентаризационных описей, а также сбор информации с филиалов об изданных приказах на проведение инвентаризации;
    19) Исполнение протокольных решений по результатам инвентаризации ТМЗ и ТМЦ;
    20) Проведение корректировки по счету ГК 1315010000 «Ценовые разницы»;
    21) Проведение анализа аналитики и синтетики по ТМЦ в КИС "Colvir";
    22) Проведение тестирований в системе по курируемым направлениям;
    23) Исполнение протокольных поручений

Требования:

  • Среднее специальное образование в области бухгалтерского учета и аудита и/или экономики и/или финансов.
  • Без предъявления требований к стажу работы.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями – суббота и воскресенье с продолжительностью ежедневной работы (рабочего дня, смены) 8 (восемь) часов с 9-00 часов до 18-00 часов еженедельно с понедельника по пятницу, перерыв для отдыха и приема пищи с 13-00 часов до 14-00 часов.
  • г. Астана, ул.Нарикбаева, 2
Требования
Опыт Без опыта
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку