Офис-менеджер

АстанаИнжПроект
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • ведение деловой документации офиса (входящая-исходящая, служебные записки, приказы и т.п.)
  • прием звонков, гостей, посетителей
  • своевременное обеспечение офиса канцелярскими товарами, питьевой водой и т.д.
  • заказ билетов, поддержка связей с компаниями по продаже билетов
  • координация работы водителей
  • выполнение других поручений, непосредственная помощь руководителю
Требования:
  • высшее, желательно техническое образование
  • аналогичный опыт работы от 1 года
  • знание делового этикета
  • знание современных стандартов ведения деловой документации (исходящая, входящая, приказы, распоряжения, служебные записки)
  • внимание к деталям, точность, пунктуальность
Условия:
  • подчинение - директору
  • тренинги от компании
  • размер заработной платы определяется по результатам собеседования
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку