Персональный ассистент

Sary-Arka Copper Processing
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Достык, 104
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечение рабочего дня СЕО (ведение календаря, расписания встреч, оперативное подписание документов);
  • Организация встреч, переговоров, звонков (составление протоколов по результатам встреч\совещаний и контроль за исполнением задач совещаний);
  • Согласование вопросов с сотрудниками структурных подразделений по поручению СЕО, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения;
  • Прием и обработка корреспонденции, документов и заявлений на подпись, передача документов;
  • Поиск, сбор и консолидация необходимой информации;
  • Выполнения личных поручений Директора и его семьи;
  • Обеспечение Trevel и визовой поддержки: организация перелетов, регистрация, бронирование гостиниц;
  • Составление деловых писем и запросов на английском языке;
  • Поддержка 24/7
Требования:
  • Свободное владение английским языком;
  • Опыт работы Персональным ассистентом от 2-х лет с первыми лицами компании в рамках вышеперечисленного функционала;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Высшее образование;
  • Свободный пользователь ПК, оргтехники (сканер, принтер и тд) MS Office (Excel, Power Point), календари, управление задачами/трекеры;
  • Дисциплинированность, проактивность, исполнительность, ответственность, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость.
  • Опыт работы персональным ассистентом от 2-х лет в рамках вышеперечисленного функционала;
  • Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
  • Конкурентная заработная плата;
  • Возможности карьерного роста и продвижения в ведущей компании горнодобывающей отрасли;
  • Рабочая среда: динамичная и благоприятная среда.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку