Персональный ассистент
Sary-Arka Copper Processing
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Достык, 104 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение рабочего дня СЕО (ведение календаря, расписания встреч, оперативное подписание документов);
- Организация встреч, переговоров, звонков (составление протоколов по результатам встреч\совещаний и контроль за исполнением задач совещаний);
- Согласование вопросов с сотрудниками структурных подразделений по поручению СЕО, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения;
- Прием и обработка корреспонденции, документов и заявлений на подпись, передача документов;
- Поиск, сбор и консолидация необходимой информации;
- Выполнения личных поручений Директора и его семьи;
- Обеспечение Trevel и визовой поддержки: организация перелетов, регистрация, бронирование гостиниц;
- Составление деловых писем и запросов на английском языке;
- Поддержка 24/7
- Свободное владение английским языком;
- Опыт работы Персональным ассистентом от 2-х лет с первыми лицами компании в рамках вышеперечисленного функционала;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Высшее образование;
- Свободный пользователь ПК, оргтехники (сканер, принтер и тд) MS Office (Excel, Power Point), календари, управление задачами/трекеры;
- Дисциплинированность, проактивность, исполнительность, ответственность, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость.
- Опыт работы персональным ассистентом от 2-х лет в рамках вышеперечисленного функционала;
- Грамотная устная и письменная речь.
- Конкурентная заработная плата;
- Возможности карьерного роста и продвижения в ведущей компании горнодобывающей отрасли;
- Рабочая среда: динамичная и благоприятная среда.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться