Главный бухгалтер в FC Semey
Частная Компания Ea Group Holding Ltd.
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Основные обязанности:
- Осуществление бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности Компании
- Формирование и актуализация учетной политики и налоговой учетной политики по внесению дополнений и изменений в соответствии с МСФО, законодательством о бухгалтерском учете и финансовой отчетности и налоговым законодательством, исходя из структуры и особенностей деятельности Компании.
- Контроль за исполнением учетной и налоговой учетной политики Компании
- Разработка Плана мероприятий по усовершенствованию учетно-аналитической системы Компании
- Обеспечение и контроль за достоверностью, полнотой, своевременностью и корректностью отражения хозяйственных операций бухгалтерами
- Формирование и обеспечение сопоставимой и достоверной финансовой отчетности по Компании для внешних и внутренних пользователей
- Обеспечение порядка проведения инвентаризации имущества и обязательств, документального подтверждения их наличия и состояния
- Анализ и внедрение контрольных функций для улучшения и быстроты процесса прохождения ежегодного аудита
- Методологическая помощь и рекомендации другим подразделениям по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности
- Обеспечение полноты, правильности и своевременности предоставления налоговой и статистической отчетности
- Требования к квалификации:
- Готовность к частым командировкам в г. Семей
- Высшее экономическое/финансовое образование (Финансы, Экономика, Бух.учет и аудит)
- Более 5 лет опыта в должности главного бухгалтера в компаниях с крупными объемами операций
- Опыт успешного прохождения комплексных налоговых проверок, включая подготовку документации и профессиональное взаимодействие с налоговыми органами в интересах Компании
- Опыт работы с государственным финансированием, а также с розничной торговлей (в том числе учет в магазинах - будет плюсом
- Навыки автоматизации процессов учета и отчетности, внедрения системы управления налоговыми рисками в Компании
- Навыки работать в режиме многозадачности с повышенным уровнем внимательности
- Опыт корректного планирования авансовых платежей по КПН, сбора итоговой годовой декларации и расчета отложенного налога
- Наличие сертификатов профессионального бухгалтера обязательно и Дипифр, CAP, CIPA приветствуется
Условия:
-
Конкурентоспособная заработная плата
-
Работа в небольшой и высокопрофессиональной команде
-
Прямая вовлечённость в ключевые процессы компании и возможность профессионального роста
-
Возможность карьерного развития в международной инвестиционной инфраструктуре
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться