Ассистент руководителя со знаниями английского языка

NURTAU distribution company
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент, микрорайон Таскен
Описание вакансии
Обязанности:

1. Ведение деловой переписки на английском языке
– E-mail, письма, отчеты, коммерческие предложения и контракты.
2. Телефонные переговоры и видеозвонки на английском
– Общение с партнерами, клиентами или поставщиками из других стран.
3. Перевод документации
– Перевод контрактов, инструкций, описаний продукции, презентаций и т.д.
4. Сопровождение иностранных гостей/партнеров
– Организация визитов, перевод во время встреч, деловых ужинов и переговоров.
5. Участие в международных выставках и конференциях
– Представление компании, перевод переговоров, участие в нетворкинге.

Требования:
  • Уровень английского: Advanced / свободное владение — письменная и устная коммуникация, понимание инструкций без перевода, знание китайского языка будет преимуществом;

  • Внимательность, аккуратность, дисциплина

  • Умение быстро обучаться и следовать инструкциям

  • Базовые цифровые навыки: работа в Google Docs, мессенджерах, Zoom

Условия:
  • Оплата: оклад + премия;
  • Интересные задачи, возможность роста.
  • Размер заработной платы обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку