Ассистент руководителя со знаниями английского языка
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент, микрорайон Таскен |
1. Ведение деловой переписки на английском языке
– E-mail, письма, отчеты, коммерческие предложения и контракты.
2. Телефонные переговоры и видеозвонки на английском
– Общение с партнерами, клиентами или поставщиками из других стран.
3. Перевод документации
– Перевод контрактов, инструкций, описаний продукции, презентаций и т.д.
4. Сопровождение иностранных гостей/партнеров
– Организация визитов, перевод во время встреч, деловых ужинов и переговоров.
5. Участие в международных выставках и конференциях
– Представление компании, перевод переговоров, участие в нетворкинге.
-
Уровень английского: Advanced / свободное владение — письменная и устная коммуникация, понимание инструкций без перевода, знание китайского языка будет преимуществом;
-
Внимательность, аккуратность, дисциплина
-
Умение быстро обучаться и следовать инструкциям
-
Базовые цифровые навыки: работа в Google Docs, мессенджерах, Zoom
- Оплата: оклад + премия;
- Интересные задачи, возможность роста.
- Размер заработной платы обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |